Ссора

Тоби пригласил Гаги в гости. В назначенное время гусенок пришел.
- Что мы будем делать? – спросил Гаги, когда они попили чай с вкусными - превкусными пирожками.
- Давай играть – предложил Тоби.
- Во что?
- Ну, не знаю... – Тоби задумался. – Вот тут у меня есть кубики, машинки. – Он достал из-под стола ящик и высыпал на ковер игрушки.
- Ой, киндер - сюрприз! А у меня тоже есть такой бегемот. Чур, я с ним играю! – Гаги потянулся к игрушке.
- Не трогай! – закричал Тоби. – Этим мы играть не будем.
- Почему? – огорчился Гаги, глядя, как Тоби убирает игрушки, в которые они не будут играть.
- Потому что я придумал другую игру, - объяснил Тоби. – Значит так. Ты будешь гангстером...
- А почему я?
- Ну, я же первый предложил.
- Хорошо, но только один раз, ладно?
- Ладно. – согласился Тоби.
Они разделили кубики и машинки. Каждый построил себе дом.
У Гаги дом получился высокий, с башенками.
А у Тоби дом напоминал крепость, с узкими щелями вместо окон.
- Что это? – фыркнул Тоби, - у гангстера и такой дворец?!А-а-а-а! – неожиданно закричал он и бросился вперед. – Бей гангстеров! Бей злодеев!
Не успел Гаги возразить, как его домик превратился в груду кубиков. Тоби прыгал на развалинах бывшего дворца и вопил во все горло:
- Мы злодеев бах, бах!
Превратили в прах, в прах!               
Гаги встал и молча пошел к двери.
- Ты куда? – удивился Тоби. – Мы еще не доиграли.
- Не хочу больше с тобой играть и никогда не буду! –
Гаги заплакал.
- Подумаешь, домика для друга пожалел. Да я для тебя...
Гаги обиженно засопел.
- Гаги! – бросился вслед за другом Тоби.
Он хотел объяснить, что это всего лишь игра. Но дверь в прихожей громко хлопнула. Гаги ушел.


Рецензии
Еще раз вечера доброго, Марина!

Все верно, приглашая кого-то к игре, всегда стоит помнить об интересах партнера, никто не захочет играть с тем, кто играет, образно говоря, в одни ворота.

С уважением,

Сергей Макаров Юс   21.01.2023 19:39     Заявить о нарушении