Снова меня завёл 2001 г

* * *

Снова меня завёл,
День сегодняшний, вернул,
Тот момент где ты вёл,
И ещё в глубину не нырнул.
Я поняла почему влюбилась,
Но почему так случилось,
Я горю до тла,
А она тебя изожгла.

В неистовом безумии,
Я лечу над Землёй.
Счастье рисую я,
Пой сердце, пой.

Хоть нет тебя рядом,
Но чувства нахлынули вновь.
Я обожжена взглядом,
Во мне переродилась любовь.

Я вспомнила твои шутки,
Они так меня заводили.
Что не было и минутки,
Чтоб меня не совратили.
Ты просто меня пробудил,
Ну, а потом свалил.

Снова меня завёл,
День сегодняшний, вернул,
Тот момент где ты вёл,
И ещё в глубину не нырнул.
Я поняла почему влюбилась,
Но почему так случилось,
Я горю до тла,
А она тебя ждала.

Зачем чувства вернулись,
И длинной линией протянулись.
Мне кажется я в полёте,
В собственном самолёте.

Ты меня умел удивлять,
Безумные поступки совершать.
Ты сумел меня распылить,
Легко, сумел убить.

Если ты в жизни появляешься,
Что-то со мной происходит.
Ты о том не догадаешься,
Душа в пятки уходит.
Хочет кричать и драться,
И заразительно смеяться.

Снова меня завёл,
День сегодняшний, вернул,
Тот момент где ты вёл,
И ещё в глубину не нырнул.
Я поняла почему влюбилась,
Но почему так случилось,
Я горю до тла,
А она тебя ждала.

Но зачем всё проснулось,
А если я опять обманулась?

Иллюзии фонтан,
Моей неиссякаем.
Разум пьян,
Мысль высекали.

Разрывает душу вновь,
Бесшабашная любовь.

Я купаюсь в тишине,
А ты думаешь ли обо мне?

Снова меня завёл,
День сегодняшний, вернул,
Тот момент где ты вёл,
И ещё в глубину не нырнул.
Я поняла почему влюбилась,
Но почему так случилось,
Я горю до тла,
А она тебя изожгла.

10.11.2001 г.


Рецензии