Салон Красоты

Салон Красоты
 
 
 
 
Салон Красоты "Салонка" открылся у нас.
Я принёс своё лицо, украсьте его красиво, вы!
Нет в нём уже той привлекательности, что привлекало тех.
В "Салонке" отвечают, что с моим лицом ничего делать не надо.
Надо лишь научить меня улыбаться вновь.
Ха, наивные салонки, вы ничего не понимаете в лицах.
Я вам покажу в лицах, чего вы не понимаете.
Но лицо моё уныло и не хочет меняться, дрифтовать в сторону счастья.


Рецензии
Надо лишь научить меня улыбаться вновь.
Ха, наивные ... , вы ничего не понимаете в лицах.

***
.
.
Читатели читают ...
Статистика Портала Журнальный Зал
.
.
http://magazines.russ.ru/chto_chitayut_v_zhz/2018/8/statistika-zhurnalnogo-zala-za-avgust-2018-goda.html
.
.

В журнале "Дружба Народов" 2018/9 опубликован мой рассказ "Хамка Трамвайная".

Про Сёму С. и нас с тобой.

Уже можно купить электронную версию или (надо позвонить в редакцию и договориться) купить бумажный экземпляр в редакции. Я ни в коем случае не настаиваю на этом.

http://xn--80aabggdk2dkbof7a.com/archive/druzhba-narodov/2018/9

Ринат Барабуллин   08.10.2018 00:00     Заявить о нарушении