Неизвестная часть Библии или воспоминания о будуще

Меня зовут Адам. С высоты прожитых лет я смотрю на своё прошлое и понимаю – жизнь прожита не зря. Я видел, как умирали мои дети, как старились внуки, как жили полной жизнью правнуки и резвились в счастливом детстве праправнуки. Я не знаю, сколько мне лет, но даже сейчас, по прошествии стольких лет я отчётливо помню многие моменты моей жизни.
***
Врать не буду. Своего рождения я не помню. Помню себя лет с четырёх – пяти. Над головой бесконечная синь неба. Ночью огромные мерцающие звёзды. Мягкая, шелковистая трава под ногами. Ручьи, с тихим журчанием, бегущие по камням и прозрачное озеро с голубовато-зелёной водой. Стоило только прыгнуть в воду, как меня окружали рыбы. Большие и маленькие. Серые и разноцветные. Они тыкались в меня носом, словно предлагая поиграть. Были тут даже гигантские черепахи. Я любил кататься на них. Потом я выходил из воды и шёл в заросли. Там тоже было множество обитателей. Обезьяны, львы, тигры, антилопы. Они все любили меня и играли со мной.
А ещё был БОГ. Он был везде и нигде. Я его никогда не видел. Но слышал везде. Где бы я не был, он видел меня и давал советы. Конечно, полное его название было Биологически Оптимизированный Главный … и что то там ещё чего я никак не мог запомнить. В общем – главный компьютер с неограниченными функциями. И поэтому я просто сократил «БОГ». У БОГа было много помощников – роботов. Почти все были безликими ящиками или треногами. Были ещё человекоподобные –АНГЕЛы. У них тоже было длинное название, и я их сократил. Андроидный Не Гуманоидный … и что то ещё заумное. Иногда они даже летали как птицы. У них были красивые лица и одежды. Они говорили так красиво, что заслушаешься. И всё же я понимал, — они не живые.
Большая часть того, что я знаю и умею я узнал от БОГа. ОН научил меня жить и любить жизнь. Я часто беседовал с НИМ. ОН рассказывал мне как его подопечные, дроны, расчищали атмосферу от радиоактивной пыли и гари, поднятой ядерной бомбардировкой, как ОН создавал различные типы животных, адаптируя их к новым условиям жизни, как запускал процессы формирования полезных ископаемых. Тем животным, которые жили в Эдеме, при рождении вживлялся чип лояльности, который не позволял им агрессивно относится ко мне, к Лилит и другим животным. Но, все они выпущенные на свободу дадут потомство, которое не будет иметь таких чипов. И их надо будет опасаться. Я не понимал, что значит «свобода», почему их надо опасаться и самое главное – куда выпускать? И ещё я не понимал, почему то место где я живу, называется Эдем, хотя пишется так же, как и я – Адам?
Все меня любили, кроме одой – Лилит. Вообще то, её звали Лиля, но ей больше нравилось, когда к ней обращались Лилит. Она была злая своенравная и рыжая. Вечно дразнила меня, щипала и даже била, иногда. И ещё она говорила странные вещи. Себя она называла девушкой, а меня пацаном. Говорила что старше меня на целых семь лет. Что она особенная, потому что у неё были Папа и Мама. А меня создал БОГ из пробирки. А куда же делись твои Мама и Папа, спрашивал я. И тогда она рассказывала мне нелепую историю. Сама выдумала, наверное. По её словам раньше было много таких как я и она. Жили все на поверхности земли. Часто воевали друг с другом разным оружием. А потом кто то придумал такое оружие, которое называлось «Генетическое». И когда его применили, люди начали умирать в большом количестве. И не было спасения от этого оружия. Потом сам создатель оружия попытался сделать противоядие, но у него ничего не получилось. И тогда люди стали покидать планету. Было построено очень много кораблей, которые носили людей к звёздам, в поисках лучшей планеты или до тех пор, пока не будет найдено противоядие. Были израсходованы почти все полезные ископаемые и бОльшая часть атмосферы. Масса планеты уменьшилась. Климат на земле изменился и бОльшая часть животных вымерла. Те, кто не успел улететь, спрятались в бункеры. И там пытались победить страшную болезнь. Люди продолжали умирать, а дети не рождались. Потом, что то стало получаться. Дети стали рождаться, но жили два – три года. Лилит стала первым удачным ребёнком. Она прожила уже тринадцать лет! Она – настоящая, не то, что я – Адам. Её родители умерли. И теперь она самый старший человек на этой планете! И живём мы в самом большом бункере под землёй. Это единственный обитаемый бункер на сегодняшний день. И называется он – ЭДЕМ. Все растения и животные выращиваются специально, чтобы потом перенести их наверх, в большой мир. А звёздное небо и солнце, не более, чем голография.
Но однажды её не стало. Просто не вышла утром на завтрак. БОГ сказал, что её не будет. Просто – не будет и всё. Но, чтобы мне не было скучно, ОН создаст мне товарища. ОН сказал, что возьмет мою ДНК, какие то клетки и создаст девочку. Я не хотел девочку. Она опять будет меня бить и щипать. Но, ОН сказал, что она будет меня любить. Я согласился, но заявил, что имя я подберу сам. Во первых, оно должно быть короче моего, хотя бы на одну букву и во вторых… А что во вторых и сам не знал. Поэтому просто трижды наугад ткнул пальцем в клавиатуру. Получилась «Ева». Ну, Ева, так Ева, согласился ОН, красивое имя.
Более безобразного существа я не видел. Сморщенная, красная, с редкими волосиками, орущая и нелепо размахивающая руками. И это – моя подруга?! Ну, удружил Создатель. Хорошо, хоть меня не заставляют ухаживать за ней и потакать всем её прихотям. Никогда не буду этого делать. Пусть её ублажают АНГЕЛы.
Через несколько лет я увидел, что она не так уж плоха. Она не была похожа на Лилит, которую я вспоминал, всё реже и реже. Она становилась хорошим другом, с которым было хорошо бегать по джунглям, лазить по деревьям и купаться в озере. Она была почти как я. Отличалась только писклявым голоском, впрочем, не лишённым приятности, да некоторыми особенностями тела. Со временем я стал замечать, что грудь у неё становится больше, чем у меня. Странно, ведь я старше её. Ничего, зато у меня в другом месте было больше. Потом я стал замечать, что она стала больше увлекаться программированием. Тем, что мне было абсолютно не интересно. Она создавала каких то весёлых вирусов и запускала их в сеть. А мы потом веселились, глядя танцуют роботы уборщики и играют в догонялки АНГЕЛЫ.
Но, один раз она пришла очень серьёзная. Сказала, что созданный ей вирус «Змей», нашёл какие то секретные файлы в библиотеке под кодовым названием «Яблоко». И что я должен это посмотреть. Я стал отказываться, говоря, что раз они секретные и нам был закрыт доступ, значит, мы не должны их видеть, что есть такое понятие, как «дисциплина», и в конце-концов, Он видит всё. Накажет. Но, она сказала, что на время отключила микрофоны и камеры слежения. Мы посмотрим только одним глазком и всё!
Да, уж! Вот это «Яблоко». За час просмотра я бледнел, краснел, обливался потом и покрывался льдом. А потом Ева сказала, что нужно попробовать всё о чём говорилось в этом «Яблоке». Ведь ей уже исполнилось шестнадцать. И судя по всему, она уже достигла возраста, как его там… реп-п-продуктивного. И мы попробовали. Я всегда думал, что Эдем – это вершина творения. И я знаю всё о наслаждении. Но, тут было такое, такое! Однако, на Еву это произвело странное впечатление. Она сказала, что ожидала бОльшего. На самом деле, это не так уж и интересно. Тогда я предложил попробовать ещё раз. Может теперь она распробует.
Но, тут внезапно что то громко и противно заревело. И ревело около минуты. Потом всё смолкло, и БОГ грустно сказал, что вирус «Змей» взломал систему защиты ядерных реакторов. Те вошли в нестабильную фазу. И в ближайшее время, один – три дня, произойдёт взрыв. Всем необходимо срочно эвакуироваться. И сказал ОН, что жить нам вне Эдема будет сложно, что пищу добывать будем с трудом, а рожать Ева будет в муках.
Потом земля треснула, мягкая трава поползла в стороны. Мы увидели резиновую дорожку с бегущими огнями. Дорога уводила нас в запретную часть Эдема. Потом дорожка упёрлась в скалу. Как только мы добежали до скалы, в ней открылась дверь. Мы вошли туда. Маленькая, ярко освещённая комнатка дрогнула под ногами, завибрировала, на плечи навалилась тяжесть и я понял, что мы несёмся вверх. Потом тяжесть пропала, комнатка замерла, распахнулись двери.
Мы вышли в большой мир…


Рецензии