Глава 11

***  -
  - ой чуствую что-то на холке у меня набухло... но странно не болит вот сейчас Аркадий нащупает и начнётся...
   - Джеферсончик подойди дорогой , ты, мой, поласкаю тебя .
 - А вот это лучше не надо...
 - Джефик! Иди ко мне а чего это ты сегодня не ласковый... погоди а что это у тебя...Фь-ю-ю   ничего себе!
- А ну давай дорогой одеваться и быстро в ветеринарку!
 - ну началось Аркаша может не надо в ветеринарку? может само рассосётся?
- Кажется я попал...
- Вот она эта поликлинника как неприятно пахнет Фу! Нелюблю я запах этот и ветеринаров не люблю...
 - Здравствуйте Доктор...
 - Ничего себе у Вашего пса шишак! Давайте его поднимем на стол осмотрим!
- Так собакен не сопротивляйся я только осмотрю тебя.
- да-а-а похоже у собаки гемолимфоэкстравазат... серьёзная штука чтож будем лечить...
 - ой! Чтоже  ты делаешь?! Айболит! Мне больно!
- Ой! Ой-ё-ёй Аркаша! мне больно что он делает?! Он что решил из моей шкуры друшлаг сделать что-ли?! Ну сейчас я тебя...
 --Полтора месяца мы ходим в эту ненормальную ветеринарку, с меня столько жидкости выкачали, что хватило-бы два ведра наполнить, ну с Аркадия другое выкачали... бессовестные...
- Сегодня что-то мне плоховато... я как в огне горю...
- Джефик, подойди ко мне, дорогой, что-то у тебя нос горячий,
- Мам давай градусник померим ему температуру...
 - Ничего себе, Аркадий у него температура почти 41 градус, надо бежать в клинику!
- Давай Джефик, пошли посмотрим, что эскулапы нам скажут.
 Доктор! Ему совсем плохо! Надо, что-то делать! Ведь это не может продолжаться Вечно!
 - давайте я сделаю собаке укольчик, а завтра приходите часов в пять вечера, будем оперировать.
- ну как, дела?
 - Завтра будут делать операцию.
 - У нас хлеб закончился, не знаю что делать, может обойдёмся?
 - Конечно, обойдёмся, мама, я не могу с ним пойти в магазин, ему тяжело, пусть отдыхает, а мы потерпим!
 - Конечно, он нам дороже всего, никуда не надо ходить!
 - Не-ет, мои дорогие, мои заботливые! Я пойду, что-бы это мне не стоило, Аркаша! Я готов, давай, пойдём как-нибудь, я не оставлю Вас без хлеба, пошли давай!
 - Ух, ты, мам, он идёт к двери за поводком, он всё понял, он пойдёт!
- Не надо Аркадий, не ходите! Пусть отдохнёт, ему плохо, это видно, он как-то осунулся, глаза грустные грустные!
- не надо Джефик иди полежи...
 - Нет,мама, я пойду,, я, Джеф! Давайте пошли пока я ещё могу!...
 - Мама, он, тянет, он сам хочет, не пойти, значит, обидеть Его! Я рискну!
 - Да, толстячок, ты, мой! Ты, верно подметил! Как я Вас люблю, Вы не хотите меня загружать, но ничего дорогие, мои, пойду, костьми лягу , но без хлеба Вас не оставлю!
- Ладно, Джеферсончик! Пойдём! Я в тебе уверен больше, чем в самом себе! Ты, у нас, Боец! Воин!...
- Аркаша, я сейчас заплачу, дорогой, я тебя, так, люблю! Пошли скорее, пока я могу! Потом остальное...
- Джеф, лаваш! Пойдём дорогой, потихоньку...
- ну, вот, я кажется сумел это сделать! Но Как мне плохо! Аркаша я пожалуй посплю... пос...
 - Мам, ты, видишь! какой у нас, Джеф!
- Он, такой же упрямый как  ты! Всё равно своего добьётся! Он, самый лучший!
 - доктор, я не стал ждать вечера, давайте решать, надо что-то делать, ведь ему очень плохо!
 - Чтож, сейчас я его подготовлю, пока второй врач не придёт.
- Что они делают со мной?... Как... доста...
 - Джефик, дорогой, всё закончилось, просыпайся, теперь всё будет хорошо...
- Меня как-то мутит, всё внутри переворачивает, муторно... холка болит... что эти Айболиты сделали со мной...
- Сейчас мой дорогой тебя повезём домой, всё будет хорошо!
- наконец, мам, мы приехали.
 - Ну, как дела Джефик, лапатусик ты мой?!
 - О-Ох мама, и не спрашивай, тяжеловато, мне бы поспать...
 - Джефик , дорогой устал, поспи, всё пройдёт, проснёшся здоровым!
 - Да-а, здорово я продрых! Кажется ничего вот только плечо побаливает, да и эти бинты перевязаны туго, ну, ничего, до свадьбы заживёт!
- Проснулся, мой  Чёрный жемчуг! Кушать, хочешь?
 -  да, я бы водички выпил-бы, сушняк у меня после этого наркоза, им бы так... Айболитам...
 - Давай Джеф выгуляться не хочешь?  Сможешь?
- Пошли, заботливый, ты, мой!
- Мам, Ма-а-ам! я пришёл, проголодался! ням- ням! - Давай Джефик я тебя покормлю, на тебе вкусняшку, соскучился!
- ой, у него глаза повеселели!
 - да мои дорогие, давайте, что-нибудь покушаем! И так, всё хорошо! Я Джеф!  Я вернулся!
 - Здравствуйте. - здравствуйте, как собачка?
 - Спасибо, хорошо.
 - Да-да, хорошо, не дождётесь,, соседушки, дорогие! Кому сегодня косточки перемалываем? Кого полируем? Ладно, ладно мы пошли, а, то , я, чувствую Вам охота про нас посудачить!
- Джеф, выгул!
 - Да, знаю, что не загул, уходим отсюда поскорее, не то, их сейчас раздует!
- И снова суета. Мои ждут старого друга Аркаши, вон как, готовятся.
 - Когда приедет Андрей?
 - Сегодня часов в шесть вечера.
 - А-а, вот кого ждут, Андрея, его я знаю, это он приходил в школу навещать Аркадия! Что -ж, знакомая личность, правда похоже, что он меня побаивается, ну, да, ладно подружимся!
 - Здравствуйте тётя Мира!
 - С приездом, Андрей! Как добрался?
- Спасибо, нормально.
- А, со мной поздороваться не хочешь? 
- Ой Джеф, не заметил, привет, ничего себе ты стал таким огромным!
- Что всё- таки дрейфишь?  Не бойся! Я добрый! Подружжимся!
 - Тёть Мира, я, Вам, тут привёз гостинцы...
- Та-ак, гостинцы это хорошо! нутес посмотрим, что это ты...
 - Джефик, не лезь это не тебе...
- Не тебе, не тебе! А, стесняюсь спросить : когда же мне?!
 - Андрюха, ты, что про меня забыл?! Да-а-а, хорошее начало! А , я, думал, друг приехал. Ладно я тебя научу, покажу тебе, тут рядом магазинчик, будешь там брать мне разные вкусняшки. А, пока живи!
 - Сегодня жарко, Аркадий, я, пойду на скамеечке посижу немного.
- Тётя Мира, я то же пойду с Вами, заоодно и немного Покурю, прогуляюсь.
- Аркадий, давай-ко я с Джефом прогуляюсь
- Только одень строгий ошейник, я его знаю , может потащить тебя, он сильный как, трактор!
 - Сам трактор! Хотя мне нравится, что  обо мне так говорят " он сильный".
- Да нет, что я с собакой не справлюсь! 
 - Я тебя предупредил! Будь повнимательней! Мам приглядывай за этим " " московским Поддубным "!
 - Джеф, , погоди я закурю...
 - Этого ещё не хватало! И так атмосфера, загажена всякими выбросами вредного производства, выхлопами автомобильных газов, миллионами курящих, ты, ещё тут, будешь смолить! Сейчас я тебя научу...
 - Э-э-еех! Полетели-и--и! А ведь Аркаша, тебя предупреждал! ну что? Полетаем ещё?! Или с тебя станется? Мастер безпарашютного Спорта! Ладно, ладно не обижайся! А что, классно ты пролетел, я думаю метров десять, но Андрюха, будет, что вспоминать! Что кряхтишь? Но зато какие были эти десять метров! Ты, же чемпион! Как красиво летел! Любой лётчик обзавидуется! Кр-р-расота-а!
 - Как дела? Как прогулялись?
 - Ты, лучше спроси как полетали, я-т о  думал, что земное притяжение всё-таки сильное...
 - Джеф, ты, что там натворил? Неужели Андрея...
- Да, он меня так..., метров двадцать летел, хорошо на куст приземлился, главное, только хотел закурить...
- Так , кто же гуляя с собакой курит? Да ещё и с Джефом, он этого не любит, я предупреждал...
 - Джефик, что же , ты так подвёл?
- У  страха глаза велики какие двадцать метров? Всего-то ничего, ну, немного полетал, не всё-же ремя ходить, хотя Аркаша, правда " рождённый ползать, летать не может "...
 - Да-а-а... мне хорошо! Мама рядом..., Толстячок мой Аркаша, тут, у нас много друзей...
 - И как любит говорить Аркадий " Мы хорошая дружная семья! "
-  Я всё-таки счастливый..., меня все любят..., я тоже их люблю ..., всё хорошо...
- Вот лежу себе, и  вспоминаю все наши приключения, по всякому было, и печалька, и радость..., нет, всё-таки радости гораздо больше. Есть что вспомнить, а Сколько ещё будет! Но это всё потом, тут, я, оставлю некоторую интригу. Ну, а теперь Всем отдыхать!


Рецензии