Гай

-Вам на глаз не дует?-спросил Гай

-Нет,спасибо,всё хорошо,-ответила мама

-А то я прикрою.Это неполезно,когда на глаз дует.После операции.

Трогательно так.Забота таксиста.Правда,очень как-то по-человечески.Не просили же,сам ведь.

И о том,что он-Гай,сам сказал.Они всегда говорят сами.Рассказывают многое.Каждый хочет быть услышанным.

-Интересно.Бедный НИИ..теперь его превратили в Торговый центр.

-Давно превратили.

-Ну да,-говорю,-давно.Но каждый год строят-как-то по-новому.Всякий раз не узнаю город..

-Хозяева,я слышала,за границей живут,-говорит мама

-Хозяева тут-братья(ну,скажем - М.С) Карапетян. Миллионеры. Теперь лондонские.

Дальше нас сопровождал небольшой обзор по материальным активам и недвижимости пресловутых братьев, и не братьев, и братьев-небратьев, а также краткая историко-биографическая справка о том,кто кому, как,за что и зачем.

Кстати, и по войне в Сирии тоже. Гай точно знает,что всё там случилось из-за проблем в армянском вопросе. Особенно в Латакии.

Мне очень весело и интересно ехать на переднем сидении и разговаривать с Гаем. Я не рассказываю,откуда я приехала,по разговорам можно понять,что я коренная ростовчанка,но живущая сейчас не в Ростове.Может быть, в Москве. Гай не спрашивает дальше дозволенного.

Зато, я спрашиваю:
-Сам-то,откуда?

-Из Армении.

И усмехается грустно.

-Что смеёшься? как так?

-Жена сказала "давай заедем по дороге в Ростов маму проведаем".10 лет назад.

-И с тех пор..

-Я пириехал-у мене било полтора миллиона долларов.Я открил 3 торговые магазина. Вывез 15 грузовиков мусора.Всё построил,всё сделал..Потом открил сауну,бил'ярд,бар,ишо магазин,потом ищо..(вообще весь разговор шёл с очень сильным,но ужасно милым моему уху акцентом)

-А потом?

-А потом,как водится пришёл..ну,назовём его, "сын майора"-генерала, папы римского-какая разница? Пришёл к папе своему и говорит:"хорошее место,чистое.Пусть отдаст его мне"

-И?

-И всё. Езжу теперь. Работаю. Таксую. 20 часов день.

-ППЦ.СтОит хоть,того?

-Стоит-не стоит..семья,дети. Путин всё равно всё отберёт.

-Путин-это бренд.

-Согласен. Вот бренд и отберёт.Тёща говорит:"Ты Путина любить должен. В ноги ему кланяться.Он тебе работу дал" Ты понимаешь?! Нет, чтобы сказать:"Гай,какой ты молодец! Пашешь как ишак 20 часов в сутки, гамбургер даже не покупаешь, потому что он,гад,дорогущий,"-нет! Я должен любить Путина!

-Гай! Очень здорово с тобой ездить.Тебе бы экскурсии водить.

Смеётся.
-Спасибо! И не болейте там!


Рецензии