Криминальный мир
Милей родного брата она ему была.
…….
Король ей сан министра и с ним звезду даёт,
И с нею и другие пошли все блохи в ход а-ха.
………..
От блох не стало мочи, не стало и житья ха-ха.
……….
И тронуть-то боятся не то чтобы их бить,
А мы, кто стал кусаться, тотчас давай душить.
Ха-ха-ха-ха-ха ха-ха-ха,
Ха-ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха,
А а-ха-ха ха-ха.
Песня Мефистофеля в погребке Ауэрбаха
И.Гете, пер. Струговщикова
Все мировые СМИ: телевиденье, интернет, газеты переполнены информацией о лицедеях на сценах, спортивных площадках и криминальных авторитетах. Все эти певцы, «великие» артисты «великие» спортсмены обнажают свое убожество на различных шоу, в блогах. «Как вкусно они едят, как красиво отдыхают, как и с кем занимаются сексом. Весь этот бред вызывает у нормального человека чувство брезгливости и отвращения. На этом фоне отдельной статьей выглядят публикации восхваляющие криминалитет.
СМИ рисуют нам всемирное всесилие воров в законе. Предлагают карьеру успешного роста для подражания. Обычная биография криминального авторитета изображается журналюгами с лакейским придыхом, со слюной, капающей от зависти к красивой жизни.
Вот как выглядит это описание. Полный отморозок, которого и человеком трудно назвать начинает восхождение на криминальный олимп с мелких пакостей. За тем совершает ряд серьёзных преступлений и тем зарабатывает авторитет у братвы. Легко переступает через кровь «фраеров» да и своих коллег. Вот он ВОР в законе. Он путешествует по всему миру, ручкается с самыми известными лицедеями, политиками. Все кабаки, притоны (тусовки) открыты для него, все миски для него (мисс любой деревни, любого города, страны). Он и есть истинный хозяин этих притонов и тусовок.
Полиция всех стран отдает ему честь. Закон бессилен. Во всем мире идет борьба за права человек, а он человек. Все продажные адвокаты стоят за ним. У нас демократические законы, надо доказать его личные преступления. Он всесилен, его может остановить только такой же мерзавец из криминальной среды.
«Авторитет» прекрасный семьянин, после себя он оставляет хорошо обеспеченных родственников, которые с умилением рассказывают в СМИ биографию нового святого.
Общество бессильно?
А как же множество примеров, когда человек, попавший один раз в полицию по пустяковому делу, может сразу отправится на тот свет или стать инвалидом? Причем это относится не только к нашей полиции, а к полициям Европы и США. Ужас пенитенциарной системы тюрем во всем мире очень избирателен?
Как решить проблему с организованным криминалом?
Ответ известен. Вот как был наведен порядок в Одессе. Приведу отрывок из рассказа Исаака Бабеля «Фроим Грач». Фроим Грач - коронованный вор в законе, король бандитского мира Одессы отправляется в ЧК, чтобы установить связь с новыми органами правопорядка и защитить своих "бандитов - орлов".
"… Фроим встал и вышел на улицу. Он пересек Прохоровскую, чадившую в небо нищим тающим дымом своих кухонь, и площадь Толкучего рынка, где люди, завернутые в занавеси и гардины, продавали их друг другу. Он дошел до Екатерининской улицы, свернул у памятника императрице и вошел в здание Чека.
— Я Фроим, — сказал он коменданту, — мне надо до хозяина.
Председателем Чека в то время был Владислав Симен, приехавший из Москвы. Узнав о приходе Фроим а, он вызвал следователя Борового, чтобы расспросить его о посетителе.
— Это грандиозный парень, — ответил Боровой, — тут вся Одесса пройдет перед вами…
И комендант ввел в кабинет старика в парусиновом балахоне, громадного, как здание, рыжего, с прикрытым глазом и изуродованной щекой.
— Хозяин, — сказал вошедший, — кого ты бьешь?.. Ты бьешь орлов. С кем ты останешься, хозяин, со смитьем?..
Симен сделал движение и приоткрыл ящик стола.
— Я пусто, — сказал тогда Фроим, — в руках у меня ничего нет, и в чеботах у меня ничего нет, и за воротами на улице я никого не оставил… Отпусти моих ребят, хозяин, скажи твою цену…
Старика усадили в кресло, ему принесли коньяку. Боровой вышел из комнаты и собрал у себя следователей и комиссаров, приехавших из Москвы.
— Я покажу вам одного парня, — сказал он, — это эпопея, второго нет…
И Боровой рассказал о том, что одноглазый Фроим, а не Беня Крик, был истинным главой сорока тысяч одесских воров. Игра его была скрыта, но все совершалось по планам старика — разгром фабрик и казначейства в Одессе, нападения на добровольцев и на союзные войска. Боровой ждал выхода старика, чтоб поговорить с ним. Фроим не появлялся. Соскучившийся следователь отправился на поиски. Он обошел все здание и под конец заглянул на черный двор. Фроим Грач лежал там распростертый под брезентом у стены, увитой плющом.
Два красноармейца курили самодельные папиросы над его трупом.
…………...
Боровой слушал, сидя в своем углу. Он сидел один, далеко от остальных. Симен подошел к нему после собрания и взял за руку.
— Ты сердишься на меня, я знаю, — сказал он, — но только мы власть, Саша, мы — государственная власть, это надо помнить… "
Вот и ответ на вопрос. Кто же реальная власть?
Свидетельство о публикации №218100700441