Награда

Слышишь, как в небе возницы скрипят рессоры,
солнечный диск поднимая над головою,
и опьянённое небо так невесомо,
лишь оттого, что колышется над тобою.

В этом гранатовом море перерождений,
где воплощается всё, что возможно мыслить,
я за тобою всегда отразиться тенью
буду готов, буду складывать годы в числа,
чтоб угадать, то в которое ты приходишь,
как воплощение чистого идеала,
Чтобы наш путь от вступления и до коды
сопровождался лучами рассветов алых.

Пусть будут крепче связующие нас нити,
наши сердца прижимаются пусть теснее,
пусть сохраняет твой путь Ангел _ Хранитель,
душу твою сберегает - я буду с нею.

Будешь ты рядом всегда - всё мне будет в радость:
будет дорога чиста, или путь задымлен.
Всё, что дано незаслуженно, как награда,
всё, что мне дорого, всё - подарила ты мне.


Рецензии