Береги себя. Осенняя история

Осень прекрасная пора,

Она капризна, как девица,

То тепла и ясна,

И хочется легко одеться,

И хочется купаться в теплых солнечных лучах.

То холодна и сурова,

И хочется одеться потеплее.

В нашем городе за неделю погода менялась каждый день. Вторник был очень теплый, а в среду шёл дождь, в четверг стало холодать. Вот такая капризная осень.

Вспомнился мне один случай.

Жена одеваясь легко и не по погоде, вернувшись домой, говорит мужу: "Ты почему меня не убедил, что холодно и надо тепло одеться".

В следующий раз муж говорит: "Дорогая, одевайся тепло, на улице очень холодно".

Возращаясь жена говорит: "Ты меня заставил куртку надеть, а днём мне было жарко".

Так они игрались некоторое время.

В невротических играх есть посыл: "Ты всегда виноват".

Через некоторое время муж понял, что надо ответственность жене передавать.

Стал жене говорить: "Дорогая, береги себя, одевайся по погоде. Верю, что можешь о своем здоровье позаботиться. Я тебя люблю!"


Рецензии