Кремлёвский моветон

Как Запад воспринимает Россию Путина. Топлесс Путина


Некоторые Президенты Государств заполнились миру не по результатам своей работы, а по неподобающим их статусу дурным манерам поведения:

Президент США Билл Клинтон запомнился как любитель минетов в Овальном кабинете
Президент США Барка Обама —  ошарашил Мир своей ужасной манерой жевать жвачку даже на похоронах президентов других стран.
Президент Франции Николя Саркози  - отправлял много эсэмэсок во время официальных встреч, и прилюдно целовался со своей женой, демонстрируя свою сексуальность
Президент Венесуэлы Уга Чавес удивил мир своей  дурной привычкой каждое утро жевать пасту из Коки, а точнее из листочков Кокаинового куста, что, по его словам, накачивало его энергией.
Жан-Бедель Бокасса, Император ЦАР, имел абсолютно «дурную привычку» есть человеческое мясо (был каннибалом),
Президент России Владимир Путин «прославился» своими скандальными нарушениями  дипломатического протокола: его манерные опоздания на встречу, явно вызваны его желанием продемонстрировать, что он занимает  «царское место» в мировой политике... А ещё Путин любит демонстрировать миру своё  полуобнаженное тело  (а это уже по Фрейду....)


На день рожденья Путина,  (года три назад),
Борак Обама ему костюм цивильный подарил:
«Владимир! Прикрой свой голый зад!
Ведь Президенту, топлесс, стыдно появляться!» - Обама заявил.
Владимир обиделся. Зад свой Обаме показал и крикнул, наконец:
«Да что ты учишь меня жить! Я сам с усами! Я — Альфа Самец!
Да что ты меня манерам  учишь? Вот что я тебе, в ответ, скажу:
Я и тебе, и всей Европе, зад свой свой голый покажу!»
И показал! И с чем же он остался?
Под санкциями Америки с Европой — оказался!

«Владимир! Ты своим топлесс, щук лучше удивляй,
И срам свой голый, народу больше не являй!
И не оправдывайся, что привык ты голым отдыхать...
Ну, отдыхай, как хочешь! Зачем же миру, фотки топлесс предъявлять?!»


Рецензии