Измены я прощу

*Эссе о верности и её отсутствии*


Объясните мне, несведущему, как можно любить девушку, которая публично изменяет – да ещё, и не один раз?.. Я этого не понимаю.

Полгода назад я увидел в интернете первую её измену, но простил из-за того, что она мне дорога. И вот опять, словно её чёрт попутал. Одного парня бросила и даже не вспоминает (удалила из друзей), а другого себе нашла ничем не лучше. Козыряет тем, что он чужеземец и у неё, якобы, появились "обалденные" перспективы.

А спустя пару лет был у неё ещё и третий жених с примечательным именем, но они тоже вместе долго не выдержали. Наверное, она своенравная девушка и имеет повышенные амбиции. Ну а что меня касается? Здесь другое дело, ведь изначально у меня не было шансов. Если бы они были, то я простил бы измены и любил её всё равно.


Октябрь 2018, март, июль 2021

(из сборника "Творческий диапазон")

*подбор иллюстрации: автор


Рецензии