Гол на первой минуте Год собаки -17

Глава 17  Гол на первой минуте

Обычно всегда умудрялся теряться я,  а тут пропала Алина. И нет ее и нет, хоть тресни. Сначала я не сильно переживал, а потом сильно и места себе уже не находил.  Если бы не приближался хуккей, я бы еще не так волновался, а тут уже до него родимого лапой подать, а ее все нет. А ведь перед ним нам надо еще погулять. Я что по ее милости должен так оставаться что ли? Без прогулки мне никак нельзя, а она ведь не пойдет, если там уже  сражение началось, мать моя собака, что делать-то ума не приложу.

Ну наконец-то,  услышал, что  явилась не запылилась в последнюю минуту, куда бежать, кому что сказать?

Смотрю, дверь открывается так поспешно, я туда со всех лап, а она явилась, да не одна, рядом с ней какой-то парень высокий стоит. Она  ему и говорит:
-Пока я буду готовить ужин, ты с Макаром погуляй, а то он нам покоя не даст. Собаке прогулка, как воздух нужна.

Вот тебе и раз, я должен неизвестно с кем гулять. Но тут придется выбирать, либо без ужина оставаться, либо без прогулки, решил, что надо и то и другое успеть, отправился в этим странным типом гулять, практически с первым встречным, точно от судьбы не уйдешь.

Ну и потянул этого парня, он едва за мной поспевал, ворчит, но бежит следом. Я со злости хотел от него вырваться сначала,  а потом понял, что они меня искать не станут, там ведь хуккей уже начинается,  и решил не вырываться. Ведь капризы могут мне же боком и выйти. Потому погуляли мы чинно да  ладно и домой скорее, тут не разгуляешься сильно.

- Что - то вы быстро, - усмехнулась Алина, словно я с ним там ночевать должен был. Не дождешься, сама его развлекай.

Я прямо в свое кресло, где со мной там дракон оставался, так как мы не успели выяснить какой у них зверь, то дракон сойдет, тем более, он победу уже приносил, и на полке ниже стоит, чем разные кони, я его легко достал и сам в кресло утащил.

Алина  на кухне суетится,  там телек врубила, а мы тут здоровый тоже включили. Гляжу, они уже там гимн поют. Алины нет, ничего не понятно,  Гриша этот уткнулся в свой комп, сразу видно, что ему на хуккей плевать. А напрасно,  как только Алина об этом узнает, так он долго с нами не продержится. А может и хорошо, хотя парень спокойный, собак не боится, жалко немного. Достанется какой-нибудь псих, которого кусать придется, кому от  этого легче? Но не я же выбираю этих парней, мне даже право голоса не дано, хотя я его сам всегда брал своими  лапами и зубами, так сказать.
Пока я нашего гостя разглядывал, прикидывал, подойдет он нам или нет, они уже и  побежали

- Гол, - закричала Алина из кухни.
Я тявкнул от досады, из-за него все просмотрел, и главное кто там забил-то. Я же должен знать, кто у нас такой шустрый оказался, что прям сразу и забил.
- Не рычи, это Сергей Широков забил, пока еще не Семенов, - услышал я голос Алины, и тявкнул в ответ.

Гриша удивленно посмотрел на меня и спросил у Алины, которая несла тарелки с едой на стол.

- Ты хочешь сказать, что  твоя собака понимает хоккей, и отливает игроков по фамилиям?
- А как же, мы  с самого его рождения смотрим матчи,   и когда забивает Семенов, он  визжит радостно. Сам увидишь, если Кирилл сегодня забьет.
И только она успела проговорить это,  как Семенов забил. И я взвизгнул, правда, все случилось само собой. Не потому что я этому парню хотел что-то там доказать.

Гриша  так и не донес до рта  кусок  курицы, я его поймал на лету, от радости, и слопал, чтобы они не забрали его у меня.
Алина засмеялась еще  громче,

- Ты ешь, а то останешься голодным, а Макар  своего не упустит. Собаки все понимают, только сказать ничего не могут.
Тут период закончился, они доели все спокойно,  мне больше курицы не досталось, пришлось есть собачий корм, а она была вкусная, Алина ее еще с вечера готовила, а тут только разогрела.

Второй период смотрели, гоняя чаи. Тут  снова канадец отличился, уже в который раз, прямо так конкретно забил со всего размаха, Алина захлопала в ладошки. А потом полетел Ми-66, как реактивный истребитель, и снова забил. Теперь можно было и успокоиться немного. Но тут Гриша включился в хуккей, наверное, ему стало стыдно оттого, что я разбираюсь лучше, чем он. Алина  ему рассказывала и показывала, как  и что там происходит, а тут рижане забивали стали. Видно он невезучий парень. Одну забили, вторую. Я опять начал возиться и тявкать, они, что не видят, что так  проиграть можно.
- Не проиграют, - повернулась ко мне Алина, - столько не забьют.

И как только она это сказала, так и все наладилось. Полетел еще один ястреб к их воротам,  да и пятую забил. И пошла волна по стадиону. Но я все равно спокойно лежать не мог, потому что из-за Гриши этого Алина отвлекалась и плохо болела. Ястребы, наверное, это чувствовали. Но все-таки держались из последних сил. Ничего больше не забили, выстояли.

- Теперь нам с конями играть надо.
Мы вместе с Алиной посмотрели на верхнюю полку, где стоял конь.
- Не знаю, поможет ли, тут другая команда будет, но тоже кони.
И Алина стала рассказывать  Грише, как я в первый раз того коня стащил с верхней полки и болел вместе с ним, и как это помогло победить. Про то,  что это сделал соседский кот,  она не знала, потому я так и остался невероятно ловким и прыгучим в его глазах. Сомнений высказывать он не решился,  поверил, что я все понимаю, и цапнуть могу, если будет сомневаться.

- Ну и сказочники вы, - усмехнулся Гриша, - но это даже интересно, приду с вами поболеть  за ваших ястребов.

Когда он так сказал, я даже и не знал, радоваться или огорчаться, вроде парень и не плохой, одна беда, в  хуккее он ничего не понимает, и как только такой уродился..

Но нам надо ждать теперь коней и болеть хорошенько, кони они есть кони, ведь и затоптать могут нас с Алиной или ястребов. Но может все обойдется,  и мы победим.. Всегда надо верить в лучшее, ведь и на коней ястребы найдутся.

И ястребы рванулись в небеса,
Не мудрено, царило Бабье лето.
Творец чудес,  являл он чудеса,
Широков в  первый миг забил с разбега.

Рижане сникли, мерз Мурыгин вновь,
Стремился в бой отчаянно Семенов,
И вырастали крылья за спиной
У Мастеров, и отзывались стоном

Трибуны в Балашихе в этот час,
Мы продолжали яростно сражаться,
Была удача с нами и за нас,
И Коди не сумеет удержаться.

Защитники в атаке  там  опять…
И сам Мурыгин, пасы  отдавая,
Чтоб не замерзнуть, он решил сыграть
И полевым, как прежде помогает.

Вот это битва, это звездный час.
Михеев вратаря их огорчает.
Была Фортуна в эту ночь за нас,
Она лишь сильных снова привечает.

Лишь в третьем доберутся до ворот,
Рижане будут яростные биться.
Но Покка  к ним прорвется и забьет…
Пять шайб в ворота Риги там забиты..

И  по трибунам катится волна,
И гром оваций долго не стихает.
И в Омске в полночь, мы, лишившись сна,
Любуемся как ястребы играют..

Соперник грозный поджидает нас,
Аншлаг, и будет схватка боевая.
И кони ржут, и ястребы  сейчас
Над ними  в тишине Арен летают..

Забыв победу, снова рвутся в бой,
И над командой Боб, как маг,  колдует
И каждый ястреб у него –герой.
Когда сраженья ураган бушует..


Рецензии