В аптеке

        -Дайте что-нибудь от кашля. Лучше отечественное... И недорогое.
        -У вас какой кашель – сухой или влажный?
        -Влажный. Но временами бывает и сухой.
        -Могу предложить «Контркашлин» с шалфеем, мальвой и ромашкой.  Лекарственный эффект наступает уже на третий день приёма…
        -Впервые слышу о таком. Но название звучит оптимистично. Сколько стоит?
        -Одна упаковка - 10 таблеток – 4 рубля. 
        -А как принимать?
        -Максимальная суточная доза – 5 таблеток.
        -Запивать водой?
        -Водой. Лучше всего кипячёной, комнатной температуры.
        -Тогда мне... одну упаковку.
        -Пожалуйста. Всё?
        -Нет... Дайте что-нибудь от насморка. Тоже отечественное и недорогое.
        -Вам в виде капель или спрея?
        -Лучше капель.
        -Могу предложить «Контрсоплин» с эвкалиптом. Во флаконе - 10 миллилитров. Заложенность носа пропадает через 5 минут после применения. И количество выделений существенно уменьшается.
        -При применении запрокидывать голову обязательно?
        -Обязательно.
        -Плохо... Не люблю я голову запрокидывать - у меня стазу давление начинает повышаться...
        -Тогда, может быть, остановимся на спрее?
        -Нет. К каплям я с детства привыкла. Скажите лучше, фасовка 5 миллилитров есть?
        -К сожалению, только 10.
        -Ладно, сгодится и такая... Сколько стоит ваш «Контрсоплин?
        -Три рубля. Это будет всё?
        -Нет... Подберите-ка мне ещё жаропонижающее. Тоже отечественное и финансово приемлемое.
        -Советую взять «Жаропонизин». Сбивает температуру в течение получаса. В упаковке 10 таблеток. Хорошо переносится и практически лишен побочных эффектов. Цена – 7 рублей.
        -А какие бывают побочные эффекты?
        -В лучшем случае... раздражение слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта. В худшем - развитие бронхоспазма.
        -Ясно, ясно...
        -Ну, что, подбиваем общий итог?   
        -Подбиваем. Хотя... Стойте! Совсем забыла! Ещё нужен градусник... Какой у вас самый дешёвый из наших?
        -Самый дешёвый - "Градусомер" - безртутный, подмышечный, шесть рублей за штуку.
        -Шесть?!
        -Дешевле не найдёте.
        -Сколько с меня?
        -Двадцать рублей… Платить будете наличными или карточкой?
        -Наличными. Вот…
        -Но... здесь только рубль.
        -Правильно... Просто я передумала... Я сегодня... пожалуй... куплю только вон ту баночку с аскорбинкой за 70 копеек. В прошлый раз вы говорили, что она здорово укрепляет иммунную систему…




        07/10/2018


Рецензии