Эссе 24 О моральном состоянии нашего общества

О моральном состоянии нашего общества.

Эссе 24

Продолжим еще по теме переселения народов при социализме, уточним некоторые моменты. Все наши СМИ любого направления поминают лишь высланные в Среднюю Азию народы Кавказа и крымских татар. Поминают их «ужасные» лишения и прочие невзгоды и совсем не поминают высланный в годы коллективизации не в степи, а кинутый массово на снега Сибири Русский крестьянский Мiръ, несчастные семьями, ограбленные дочиста были брошенные на произвол сибирской зимы. Сколько их там уцелело, и как они выживали, не вспоминает никто. Да и понятно, палачи «марксисты» затем и высылали Русский крестьянский Мiръ, чтобы истребить его носителей великоруского духовного и действенного типа до тла. Они, современные «марксисто-демократы», и поминать события того русского геноцида не дают, в страхе возрождения Русского Мiра и неминуемой расплаты за содеяное.

Каббалистический социализм есть древнее халдейское сатанистское учение. И вся его практика: - коллективизации, переселения народов, организации революций, с последующими гражданскими войнами, истребительных военных конфликтов чужими руками, современного мультикутурализма, как всесмешения народов, с разной несопоставимой для совместной социальной жизни степенью культурного уровня, это отработанные тысячелетиями сатанистские практики либерального клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков, имеющие своей конечной целью тотальное порабощение народов мира.

Но никто сегодня не вспоминает сатанизм затеи переселения народов и не говорит о массах русских и русскоязычных рабочих и разных специалистах: - учителях, врачах, русских управленцах, которых направляли практически принудительно (по распределению) в «братские республики», и они массово оставались там жить семьями. Вот криком кричат о 25 миллионах русских и русскоязычных граждан, брошенных на произвол националистического отребья «братских республик», но они то, эти националисты, и разнузданы были, именно «советскими марксистами» партийными капээссными аппаратными кремлядями, их «национальной» сатанистской «марксистской» политикой. Я сам этому прямой свидетель, объездил в командировках всю Среднюю Азию и Казахстан и наглядно видел рост национализма не по дням, а по часам. Молодежь там работала и училась, а среднеазиатские баи там были везде во главе русской и местной рабочей скотинки (от которой толку было, как с козла молока) и русских руководителей непосредственно самого производства (главные инженеры, начальники участков и цехов, все среднее звено управления и разные спецы). И сами баи только заседали в руководящих креслах и на совещаниях и никогда не были никакими специалистами. Русский человек с середины 70-х годов стал в глазах той среднеазиатской и казахской молодежи душителем свободы их народов.

 Очевидно толчком и предлогом сатанистской русофобской пропаганды в «республиках» и «автономиях», как идей «национального возрождения»,  стали события в Чехословакии 1968 года. Тогда самиздатовская печать «ссср» захлебывалась истошным криком «русские танки исконных империалистов в Чехословакии уничтожают свободу народов и «народную демократическую пражскую весну» и готовы поработить весь мир». Эти «свободолюбцы», либерально лживо, свои социалистические «марксистские» идеи «мировой революции», как террористического порабощения мира народов, транслировали на Русский Мiръ. Вот где проявилась «марксистская» кастрация духа тогдашней «русской партии», ни один из ее деятелей не смог, в ослеплении идей «свободы народов», разоблачить истоки этой пропаганды «политического национализма» и показать ее подлую «марксистскую» гибельную суть.

А как они могли это сделать, когда они регулярно братались в Кремле с отпетым националистом Расулом Гамзатовым и прочими «дорогими мирзо турсун-заде», регулярно застольничали в ресторане ЦДЛ с актеришками и актерками, которые прямо в «перестройку», поголовно вмиг, из «друзей чекистов и ярых защитников советской власти» стали «недругами коммунистов и потомственными демократами».


Они же, вся эта гнусная нечисть, потом дружно подписали в Октябре 1993 года «знаменитое» воззвание «Раздавить гадину». Среди подписантов был один из главных деятелей «русской партии» писатель В. Астафьев, которого и сегодня они взахлеб хвалят за его «непоколебимую гражданскую позицию». Добавлю, что подлую, низкую суть Астафьева, при личном контакте, тут же увидел Русский поэтический Гений Коля Рубцов. Рубцов, по воспоминаниям его друга вологодского писателя Чулкова, был насмерть сражен подлостью ответа Астафьева. На вопрос Рубцова, почему тот не вступил в партию на фронте, Астафьев ответил: - «Коля там коммунистов сразу совали в самое пекло передовой, в атаку, и там наверняка убивали, а я жить и писать хотел».

Что Мы с Вами не помним, как снабжались «братские народы республик»?
Я покатался по «ссср» в длительных командировках на монтаже 13 лет и навидался всякого. Насмотрелся и хлебнул откровенной голодухи русской глубинки, как в центральной России. И хорошо помню отмечал, как жизненный анекдот, на богатой Кубани начальству заказчика и главбуху, мы монтажники, из Краснодара в район всегда везли по их заказу сливочное масло, которое в продаже было лишь в Краснодаре, Сочи, да Новороссийске. Нам центральная Россия откровенно завидовала, что пиво было на Кубани практически везде в городах. Россия, ее глубинка, этого не знала вовсе, как не знала грузинских и молдавских вин, не знала не местных фруктов, овощей, не знала мяса и колбас, и многое иное всегда доступное всем без исключениям более состоятельным и крышуемым всегда властью «сссрным республиканцам». В России не было кафе, хороших кафетериев, доступных для рядовой публики ресторанов и иных мест для досуга молодежи. Замызганный кинотеатр с традиционным мороженным и кафе «стекляшка», куда только выпивохи заглядывали на ходу, «дернуть по стакану пойла «бормотухи», приобретенного в соседнем магазине или «самограя» приобретенного где то из под полы, вот это был и весь спектр доступных «развлечений» для русской молодежи и иных «дорогих россиян эрефии». Я в Киеве конца 70-х годов был поражен количеством и качеством заведений, их богатому ассортименту, с доступной ценой. Прямо таки обилию мест для отдыха и досуга молодежи, и иного народа, по сравнению с повальной нищетой и серостью быта русской России.

А вот эти то, 25 миллионов, и есть жертвы политических негодяев «марксистов», где было и обилие их апологетов, но те массово без усилий перебрались в Россию. И до сих пор ни один негодяй из «марксистов» не покаялся до сего дня в содеянном зле. Все трещат о возврате к зловещей зловонной яме «могучей красной империи», политического федеративного монстра «ссср», в которую они превратили богатейшую единую Россию. За 70 лет эти «строители коммунизма» полностью разорили и опаганили огромную Державу - Империю, уничтожили ее Природу и животный мир. Уничтожили химической отравой мировые запасы русских черноземов, которые ранее снабжали мировой рынок хлебом, распахали мировые запасы степей Южной Сибири, которые мясом могли бы снабжать пять, десять таких Россий!       

 (негодяи «марксисты» качали из недр, с середины 50-х годов XX века, Наше с Вами, общегосударственное добро - нефть и газ и иные ресурсы жизнеобеспечения, продавали их своим забугорным сообщникам, и закупали зерно за границей в гигантских количествах; а сами в это время жировали по «спецраспределителям» в собственном «коммунизме», пока не разворовали, пропили, проспали страну; сегодня они же, сменив вывеску «социализма ссср» на «демократию рф» и «обновив» свои ряды, просто крадут все природные богатства у Нас с Вами, оставляя здесь, в России, жалкие крохи «налогов»)

Страна стала захлебываться в кризисе властного управления еще во второй половине XIX века. Все Великие Реформы Императора Александра II были уже вынужденными и пожарными, но в условиях «открытой экономики» России могли давать и давали исключительно разрушительный эффект. Любое необходимое послабление в хозяйственной жизни тянуло сопровождение послаблений в общественной жизни и моментально пропаганда «республиканской свободы и демократии» искажала и опошляла все начинания и Россия катилась к анархии. Даже короткое царствование Императора Александра III с его попытками радикально исправить положение, после его смерти (здоровяк Император, гнувший руками подковы и обладавший цветущим здоровьем … вдруг скоропостижно скончался в 49 лет от болезни почек; а это первый признак отравления; либеральный дегенерат, мерзавец «радзинский» исторически клевещет - «от юношеского алкоголизма» ; тут, что то вспомнился Михаил Булгаков, тоже скончавшийся «от болезни почек»)  тут же было нивелировано разнузданной антимонархической пропагандой при вступлении на Трон Императора Николая II. «Ходынка» по недосмотру московских властей (или подстроенная) сразу налепила на Царствование Императора «марксистское» клеймо (николай кровавый). Мерзавцы мировые революционеры и их головка «ильичи с троцкими и свердловыми», икона «советских», на которую они уже сто лет молятся, правда сегодняшние «пламенные красные патриоты», типа Проханова и прочих, молятся материалистически избирательно, исключительно на пластмассовую куклу «великого ильича», Иосифа Сталина и «красную империю» .

 (молится на свердлова, убитого разгневанным пролетарием обычным булыжником, в ответ на его лживую пропаганду, и выродка троцкого, приконченного ледорубом рукой «пламенного коммуниста меркадера» (похоронен на Ново-Девичьем кладбище), как то не с руки)

Сталин пытался применить русские имперские методы управления страной и хозяйственной жизнью, используя финансовый опыт великих русских хозяйственных практиков: - А.Л. Ордина-Нащекина, А.С. Хомякова, В.А. Кокорева, Д.И. Менделеева и прочих (идеи русских хозяйственных гениев, были собраны в единый свод и сформулированы С.Ф. Шараповым в работе «Бумажный рубль» (1895); многие впервые на практике применены министром финансов Арсением Григорьевичем Зверевым и Сталиным), как и опыт управленческий, внеся в жизнь страны прежние русские имперские идеи общинности, артельности и кооперации.

Замечу вкратце. В феврале 1948 года после удачного проведения и старта денежной реформы Зверев был снят с поста министра и назначен заместителем министра финансов. Пост министра финансов занял А. Н. Косыгин — председатель Совета министров РСФСР.

На работе Зверев отмечал изменение поведения своих коллег: некоторые перестали с ним здороваться и при встрече изображали занятость и рассеянность. О таких людях Зверев говорил: «Очень интересно наблюдать!»

Но все опять изменилось в декабре того же 1948 года. Зверев снова был назначен министром финансов СССР. Причина здесь одна Косыгин показал свою несостоятельность, как независимый управленец, Косыгин — председатель Совета министров РСФСР в силу той системы был просто исполнителем чужих инициатив, такого то и протащили партаппаратчики-управленцы «ссср» на должность Председатель Совета министров СССР и крутили им там, как хотели. 

Но, несмотря на то, что это дало значительный эффект, подобных мер было явно недостаточно, и в 50-60-е годы XX века на русском небосклоне блеснул Великоруский Гений академика Валентина Петровича Глушкова.

Но об этом и ином в следующей части.

 


Рецензии