мамины медицинские документы

Сна у нас с сестрёнкой было по два часа на двоих за два дня и две ночи. К концу второго дня из этого комплекта на смену коллективному интеллекту пришло коллективное расширенное сознание.

А нам нужно было прочитать то,что было в папке с врачебными рекомендациями для мамы.

Я крутила папку,то приближая её,то отдаляя. Очки были где-то далеко,а почерк врача разбираться не хотел

-Что там написано?-спросила сестрёнка

-Я не знаю,-честно призналась я. -Это ж ещё прочитать надо,- сказала я не оставляя попыток попасть в ракурс,-и понять тогда уж.

-Давай я прочитаю, -ласково предложила сестрёнка,-а ты поймёшь?

-Хитренькая!-сказала я,-я вот сейчас найду очки и прочитаю, а понимать будешь ты!

-Почему сразу,как понимать,так я?

-Потому что сейчас твоя очередь понимать. И потом,ты моложе и сильнее!

Но тут произошло веерное отключение электричества. Мы увидели в этом руку провидения.

Чего только не увидишь в таком состоянии,если уж совсем положа руку на сердце...


Рецензии