Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 33

          Последнюю лекцию я прогуляла, чтобы  переговорить с Ильей. Он учился с девушками на одном курсе и мог снабдить меня информацией, неизвестной Максиму, например, дать адрес проживания Зины. В расписании группы Ильи стоял урок физкультуры.

          Стадион находится позади институтской столовой. Так как парадный вход расположен на соседней улице, я зашла через боковую калитку, которой пользовалось большинство студентов. Одиннадцать ребят играли в футбол. Остальные сидели на скамейке возле ограждения. Физрук свистком периодически производил замену.
 
          Я прошла по беговой дорожке, окружающей игровое поле, заняла свободное место на краю скамейки и стала ждать, когда Илья сядет передохнуть. Он был центральным нападающим.
           Натан Борисович был прав, посоветовав Инге присмотреться к Илье. Он симпатичный парень и не разменивается на пустяки, а весь отдается учебе и спорту. В свободное время не тусуется с приятелями по кафешкам и не бегает за каждой смазливой девчонкой, а занимается полезным делом: оказывает бесплатные юридические консультации малоимущим семьям. Илье скоро исполнится двадцать один год и его с полным правом можно назвать зрелым мужчиной.
 
          Мой размышления прервал свисток физрука. Илья выбыл из числа играющих и сел на скамейку рядом.
          -- Привет, - он пригладил светлые вихры, удивленно глядя на меня. – А ты здесь какими судьбами?
          -- Я к тебе по важному делу, - я придвинулась к нему поближе. - В прошлом году в шахматной команде состояли две девушки: Маша и Зина. Мне нужно их найти, и ты мне очень поможешь, если расскажешь все, что о них знаешь.

          Илья пожал плечами.
          --  Мне рассказывать-то почти нечего. Мы учились на одном курсе, но в разных группах. Они были подружками – не разлей вода. В шахматной команде держались особняком. Маша, по-моему, была озабочена поисками богатого мужа, все время к Натану клеилась, хотя прекрасно знала, что он женат. После летней практики она бросила институт, и с тех пор я ее не видел.  А Зина через полгода взяла академический отпуск. Решила родить ребенка.

          -- По какой причине Маша бросила институт?

          -- Она заболела. В сентябре шахматисты собрались в пятьсот второй аудитории готовиться к соревнованиям. Из девчонок пришла одна Зина и объявила, что Маша играть не будет. Якобы, она Эскимо переела и у нее разыгралась страшенная ангина.
 
          -- Почему ты говоришь: якобы? Есть другие сведения о ее болезни?

          -- Позднее я слышал краем уха от однокурсников, что Маша спускалась по лестнице и, толи сама оступилась, толи любовник толкнул, она упала и очень неудачно: получила сотрясение мозга, вывих руки  и перелом ключицы. Зина эти слухи не опровергала и не подтверждала. Она просто молчала как рыба. Похоже, они обе вляпались в нехорошую историю. В итоге, Маша угодила в реанимацию, а Зина отделалась беременностью.

          -- А кто их любовник?
          -- Понятия не имею, - усмехнулся Илья. 
          --  С сентября девять месяцев прошло. Наверняка Машу давно выписали из больницы и Зина уже родила. Где они сейчас, как ты думаешь? - задала я последний вопрос.

          -- Где Маша, не могу сказать, а Зина живет у бабушки. Сорок минут на автобусе в сторону Аэропорта, остановка – «Три сосны».
          -- Спасибо тебе большое, - я накинула на плечо ремешок сумочки и встала. – Прямо сейчас и отправлюсь к Зине.
 
          -- Подожди, - Илья ухватил меня за руку и усадил. – Не нравятся мне твои поиски этих баламуток. Ответь прямо, зачем ты их разыскиваешь?
          -- Могу только сказать, что из-за Маши страдают два человека. Единственная возможность прекратить их страдания – найти эту девушку, - я высвободила руку и снова встала. – Ну, я побежала.

          -- Заблудишься в «Трех соснах» - звони, - крикнул Илья мне вдогонку. – Мой номер телефона у тебя есть?
          -- Есть. И твой, и Максима, и Натана Борисовича. Мы же одна команда. Так что не переживай, - я помахала Илье, прощаясь, и вышла через ворота стадиона на улицу.

 
                Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/05/2005   
 

 
 


Рецензии
Спасибо, Вилора.
Читаю с удовольствием. Жду продолжения.

Рой Рябинкин   22.10.2018 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что читаете мой детектив.
Не получается основное место действия описать, поэтому продолжение застопорилось. Пишу очередную главу, а на следующий день читаю и бракую.
Постараюсь собраться с мыслями и поскорее сочинить продолжение. Самые главные мелодраматические моменты еще впереди.
С уважением!

Вилора Чамвел   23.10.2018 19:53   Заявить о нарушении
Это бывает, Вилора. Лучший способ - отвлечься на пару дней. Отложить сочинение и сказать себе, - я умываю руки.

По прошествии нескольких дней - взгляд приобретет свежесть и работа будет спориться на удивление легко!

Рой Рябинкин   23.10.2018 22:17   Заявить о нарушении
Я так же подумала, и чтобы отвлечься, решила написать продолжение сказки о странствиях Силантия по неведомым дорожкам в заповедном лесу.
С уважением!

Вилора Чамвел   24.10.2018 20:48   Заявить о нарушении