Воспоминания

Их квартира была большая, со множеством комнат. Комнаты квадратные, с высокими окнами. В доме везде струился солнечный свет и летали от сквозняков шторы, цвета топленного молока. Шторы весели вдоль всех окон и дверей. Меня попросили помочь на кухне. Я подошла к огромному столу, занимавшему почти весь центр помещения. На столе лежала свежая зелень в большом количестве и я еще подумала: зачем столько ее? Наверное будет много людей... И тут вошли они. Вместе. Лёня и его Отец. Остановились в проеме двери. Они были очень похожи друг на друга. Одно лицо, только один моложе и выше ростом, а другой старше. Лёня стоял сзади и что-то сказал тихо Отцу, наклонившись прямо к его уху. Отец улыбнулся и подошел ко мне. Он посмотрел долго, прямо в мои глаза и молча склонил свою голову на мое плечо. Я почувствовала, что я ему понравилась и он этим жестом благодарит меня за что-то...


Рецензии