Свидание или Одинокий писатель в алкогольном запое

      Однажды мне написал на сайте знакомств мужчина шестидесяти трёх лет по имени Сергей.

      Надо сказать, что у меня, что ни новый знакомый, то либо Сергей, либо Александр! Другие имена как-то сложно приживаются. Потому к имени я часто добавляю возраст или присваиваю что-то либо прозвища, не обидного, но характерного.

      На третьем месте по популярности стоит имя Владимир. Самые запоминающиеся мужчины с этим именем были Владимир Локомотив (он был машинистом электропоезда), Владимир Зануда (тут всё понятно) и Владимир Артёмовский (по названию места проживания).

      Было знакомство с Олегом, он оказался снобом и нищебродом, редкостное и гадостное сочетание, даже увидеться не захотелось! Остальные, с более редко встречающимися именами, исчезают так быстро, что я и не успеваю их запомнить!

      Никогда не удавалось завязать прочное знакомство с Андреем, хотя имя мне очень нравится!
      Не слишком популярные и не очень любимые мной имена - это Коля, Пётр и Юрий.

      Итак, Сергей, шестьдесят три года, писатель и любитель шахмат. Похаживает в шахматный клуб и выкладывает рассказики собственного сочинения на портал Proza.ru.

      Именно это обстоятельство заинтересовало меня. А ещё я подумала, что почти все мужчины, с которыми мне довелось познакомиться на сайте знакомств, были меня младше, кроме соседа по двору Валеры, моего ровесника. Но так, как отлично выглядит Валера, это скорее всего исключение из правил, чем норма.
      Мне хотелось поближе разглядеть эту возрастную группу.

      Вот, пожалуй, два обстоятельства, по которым я решила взглянуть на нового знакомого, договорившись встретиться в кафе, расположенном на первом этаже моего высотного дома со стороны улицы. Выпьем чай или кофе, думала я, попытаю его насчёт размещения его рассказов...

      Сергей также обмолвился о том, что издал свои сочинения в виде книги с небольшим тиражом, скооперировавшись с одной женщиной, так как у обоих было недостаточно страниц для книжки, а вместе они набирали необходимый объём!

      Мне было до таких побед далеко, мои пробы «пера» пока что были «в стол», но информация никогда лишней не бывает! Так думала я, наводя красоту перед зеркалом и обдумывая, в каком образе мне предстать перед Писателем, так мысленно я уже называла Сергея.

      Брякнул телефон. Сообщение от «Скорой помощи», «Казановы», тоже Сергея(!) гласило:
      - Как дела? Вы по мне ещё не заскучали?
      Обращение на Вы было знаком особого уважения ко мне, по его собственным словам. А «Скорая помощь» - родилась из предложения быть моей скорой помощью тогда, когда будет большое желание заняться любовью, но рядом никого не будет!
      Предложение поступило год назад, и с тех пор Сергей раз в два-три месяца осведомлялся, не наступил ли такой счастливый для него момент?!
А за телефонную любвеобильность этого мужчины он получил от меня второе прозвище-
«Казанова»

      Я отправила в чат улыбающийся смайлик и написала:
      - Увы! Собираюсь на невинное свидание в наше кафе с очень меркантильным интересом! Хочу выпытать у товарища писателя, как продвигать в интернете свои сочинения!
      - Ну-ну! Только не увлекайся! Расскажешь позже?! - написал Казанова.

      Сергей, при своей неказистой внешности и маленьком росте, был очень тонким психологом, и мне всегда было любопытно послушать его комментарии относительно какой-либо ситуации в моей жизни.

      Пообещав ничего не утаивать, я вышла из квартиры и вызвала лифт.

      Писатель уже был в кафе. Он сидел за круглым столиком на две персоны, очень удобно и уютно расположенным за колонной заведения,куда и проводила меня девушка, встречавшая гостей.

      Сергей шестидесяти трёх лет оказался крупноват и пухловат, с рыжими усами и практически поседевшей, но еще вполне приличной шевелюрой.
      - Почему мне больше нравятся лысые мужчины? - озадачилась я про себя, но решила подумать об этом потом.

      - Что будете заказывать?! - спросил мой новый знакомый,
      - Лично я выпью кружку зелёного чая! Я только что с фитнеса! - горделиво заявил он.
      - Давно занимаетесь? - поинтересовалась я, перелистывая странички меню.
      - Первое занятие! - признался Писатель.
      Взглянув на меню в разделе напитки, я увидела стоимость выбранного Писателем чая - двадцать пять рублей!
      Брови мои непроизвольно приподнялись в удивлении, и я попросила девушку, ожидавшую от нас заказ, принести чайничек чёрного чая с имбирем и марокканской мятой.
      Чайничек тянул на сто сорок пять рублей.
      - Не разорится - подумала я, откладывая меню. Собственно, с этой стороной вопроса было всё понятно.

      - Тогда и я тоже буду этот чай! - поспешно воскликнул Писатель, отменяя свой предыдущий заказ.

      ... Мы пили чай из маленьких белых чашек, и Сергей рассказывал мне, что у него однокомнатная квартира с хорошим ремонтом, и что ему грустно и скучно жить одному. Что, по его мнению, он достаточно завидный жених,  и ему сильно не хватает женской ласки!

      Я слушала, легко улыбаясь, собираясь через минуту перейти к более интересной для меня теме.

      - Расскажите мне о своём творчестве! - с придыханием попросила я, насколько можно давая понять, что я восхищена знакомством с настоящим писателем.

      Оказалось, что из заказанного тиража книжки в двести экземпляров Сергею достались лишь пятьдесят, остальное пошло в счет возможности издаться вместе с более опытной писательницей, хотя расходы по изданию были разделены поровну. Что из его личных пятидесяти экземпляров штук десять-двенадцать было раздарено друзьям и знакомым, штук двадцать пылилось в магазине, три или пять было продано, а остальное находилось дома. Надежда на спрос падала, а амбиции увядали.

      Мы разговаривали уже минут сорок, когда я заметила, что ноги писателя начали под столом подёргиваться и беспокойно выбивать некую дробь.
      - Что это? - подумала я,
      - Сдерживает желание посетить туалет?! Вроде как взрослые люди, извинись и выйди. Туалет в кафе в десяти метрах от столика!
      Подумав, решила прощаться, сославшись на некие дела.

      Девушка принесла счёт. Сергей расплатился и даже оставил несколько монеток в виде чаевых. Потом подал мне пальто, взял свою куртку и, всё же решившись, произнёс:
      - Я на минутку! - и скрылся в направлении туалета.
В связи с тем, что мы не попрощались, я неторопливо застегнула пальто, повязала вокруг горловины затейливо шарф и остановилась неподалёку от выхода, ожидая своего нового знакомого для каких-то прощальных слов.

      Прошло минут пять, Писатель не появлялся.

      - Чай пошёл не на пользу! - беззлобно иронизировала я про себя.
      Ожидание затягивалось, и я вышла в просторный тамбур заведения, разглядывать висящую на его стенах в рамочках информацию рекламного характера. Ожидание становилось уже неприличным. Не понимая, ждать мне далее или нет, я уже готова была просто исчезнуть.

      Брякнул телефон. На экране светилось сообщение от «Скорой помощи»:
      - Как свидание?

      Я, как могла, описала ему пикантную ситуацию и полное непонимание, как мне поступить. Ведь, если с Писателем произошла некая неприятность, вряд ли мне необходимо становиться этому свидетельницей!

      - Он расплатился? Иди домой! Не жди! - прочитала я ответ на мой вопрос.        Решительно бросила телефон в сумку и вышла на улицу. Но домой не пошла, а зашла в продуктовый магазин, находившийся в соседнем доме. Уже стоя в торговом зале, написала Писателю смс-сообщение:
      - Спасибо за приятное общение! Простите, что не получилось дождаться!
      Конечно же, мне никто не ответил, и я благополучно забыла эту встречу в октябре.

      Наступил декабрь, а с ним и предновогодние заботы. Я сопровождала дочь во время её поисков очередного новогоднего платья в одном из магазинов города, когда раздался звонок и на экране моего телефона я прочла: Сергей 63 Писатель.

      Он был пьян и дерзок. Говорил, похохатывая, а смысл его речи состоял в том, что нечего, мол, мне выделываться, когда на меня обратил внимание такой замечательный человек, как он. Всё равно, ведь, я «на хрен» (он так и сказал - «на хрен») никому не нужна!

      - Я не буду разговаривать с Вами в таком тоне и в таком состоянии, Сергей! -  заявила я и дала отбой.
      Но Писателю, очевидно, было в данный момент «море по колено».

      После ещё двух звонков мне пришлось его заблокировать.

      - Кто это тебя достаёт? - спросила дочь, выходя из примерочной в очередном платье.
      - Это одинокий Писатель в алкогольном запое, - ответила я,
      - А не поехать ли нам в другой магазин?!


Рецензии