Наша жизнь, что похожа на цирк шапито

Осень медленным шагом по паркам бродила,
Ей сегодня к лицу цвета манго манто,
Я спросила ее: «Что же ты натворила,
Превратив мою скучную жизнь в шапито?»

Ты прости меня, осень, что на' сердце пусто
Под навесом твоих золотистых шатров,
Просто сердце мое снова хочет вернуться
В уходящее лето и синь васильков.

Пусть смеются мне вслед воробьи-скоморохи
И заплаканный дождь вновь стучится в окно,
Знаешь, жизнь иногда преподносит уроки,
Только мне почему-то уже все равно.

Почему же так быстро года пролетели?
Очень жаль, что прошедшего не возвратить...
Снова кружит меня на своей карусели
Моя долгая и бестолковая жизнь.

А кругом плясуны, карнавальные маски,
А мне хочется выть от зеленой тоски,
Слышишь, осень, верни мою летнюю сказку –
Синий омут очей, где цветут васильки.

Только осень опять ничего не сказала
И ушла, застегнув цвета манго манто,
А уставшая жизнь ей вослед хохотала,
Она стала похожа на цирк шапито.


Рецензии
Сияла осень нарядом ярким,
Багряно-жёлтым сиял букет,
И нежило лучом нежарким,
Душе любезно даря фуршет.

Осень навевает тихую грусть, но она тоже бывает сказкой. Не грустите, я так тоскую за временами года, живя там, где почти один сезон - лето. Это так скучно.


Попова Алла   26.11.2018 12:19     Заявить о нарушении
Не грустите, я так тоскую по временам года, живя там,

Зус Вайман   02.12.2018 21:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла! Искренне рада вам! Большое
спасибо за понимание, тепло и искренность слов
вашего прекрасного отклика! Всем сердцем желаю
вам любви и нежных мгновений счастья!
С наступающим Новым годом! Хорошего настроения
и радости зимних чудес! С теплом улыбки, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   30.12.2018 18:34   Заявить о нарушении
Уважаемый Зус! Любви и счастья вашему сердцу
в теплых объятиях зимних вечеров! С наступающим
Новым годом! С радостью, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   30.12.2018 18:38   Заявить о нарушении