Я вышел как все из распахнутых ног

Я вышел как все из распахнутых ног –
орущий, слегка волосатый комок.
Малыш появился, крича «Всё не так!»
и струйкой вписался в привычный бар д’Ак.

В течение первых живучих секунд
Невинных втянул в зарождавшийся бунт.
Я им не давал ни покоя, ни сна,
дабы не выслушивать: «Жизнь так пресна!»

Но было такое, чего сам не мог –
обрезать не в меру разбухший пупок.
Я к людям спустился по воле Его,
пупок надрывая из-за ничего.

Все «бабки» подбиты, подведен итог?
Мне «светит» в земле небольшой закуток,
чтобы через тыщу оплавленных лет
услышать прямой (без вопросов) совет.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии