Сквозь песочные часы

Песочных часов скоротечность
Прервется движеньем руки,
И ляжет в ладонь бесконечность,
Рассыпав седые пески.
По звездам пройдут караваны ,
Богатства везя во вьюках ,
Но не достигнут нирваны-
Богатство не важно в веках...
Важна лишь - пускай она зыбка -
Одна мне в ответ... улыбка.


Рецензии
Первые четыре строки совершенны как стих (если напрячь воображение).
Остальные глубоки содержательно.
Чтобы лучше связать эти части, вместо "По звёздам..." можно написать "Песками..." или "В пустыне..." Но Вам, конечно, виднее...

Евгений Решетин   01.12.2019 05:53     Заявить о нарушении
Я получила такое предложение второй раз . Что я имею в виду. В бескрайней пустыне ночью погонщики караванов ориентировались по звездам . Пройти по звездам - это как пройти по картам . В то же время мне нравится фантастический образ каравана ,уходящего в небо . Такие приемы ухода героев я встречала в кинематографе. Плохо другое - мне не удалось быть понятной . Спасибо за рецензию.

Светлана Хмельницкая   01.12.2019 08:27   Заявить о нарушении