Карта Деньги Два стола

Карта (деньги). Два стола.
Сегодня мной был(а) заказан(а) Премьер (ну, правильно же, если женского пола, то заказанА?). Приметила я ее давно, но на данное действо решилась только сейчас. Дело сделали быстро. Мне показали: смотри. Осторожно приподняв крышку, я вгляделась. Упакованная такая. Красивая. Еще теплая. Вот он, момент расплаты. Я вытащила то, что вытаскивают в таких случаях. Серебристо-серый плоский предмет слегка блеснул в воздухе и опустился на черную поверхность. Раздался звук, похожий на писк. Ну вот, свершилось. Теперь можно переходить к медленному приятному процессу... Мне предложили воспользоваться ножом, но его я отложила в сторону и взялась за нее голыми руками.
Может быть, это было лишним. Может быть, вовсе не надо было это делать... Но я вгрызлась в нее, отрывая куски мяса. Губы окрасились цветом кетчупа. Теперь она лежала покусанная, кое-где тянулась белая масса, смешанная с красным. Люди, проходящие мимо, смотрели, но ничего не говорили. Они делали вид, что спешат. А, может, и вправду спешили. Им тоже не терпелось расплатиться и разделаться со своими объектами. Пожалуй, надо остановиться. Внутри стало как-то тяжело. Да... 8 кусков - это немало... Вкусная была пицца.

П.С. Серебристо-серый предмет, после приложения которого чего-то черного раздался звук, похожий на писк - это процесс оплаты черной по цвету банковской картой при приложении к серебристому по цвету считывающему устройству.
Два стола: один - на котором касса. Второй - за которым можно, сидя, поесть.


Рецензии