Эх, яблочко...

      Эх, яблочко…
(современная редакция)

            1

Эх, яблочко,
Побито осами,
будем  рыбу мы кормить
единороссами.

Эх, яблочко,
с боками алыми.
Будем рыбу мы кормить
 либералами,

Либералами
да олигархами,
чтоб не мнили
себя, сволочи,
монархами.

Эй, кремлевские,
суши сухарики –
к вам 
«Аврора» идет
по Москва-реке.


            2

Жизнь моя была, 
как мгла бездонная,
но спасла меня
реформа 
пенсионная!

Буду жить теперь
я клево-радостно,
отчего же на душе все так же
гадостно?

Эх, правители,
да дать бы  дышлом вам.
Чтобы вся печаль моя
Боком вышла вам.

            3

Эх, жизнь моя,
Ты болью мечена,
А Роснефть-то отберем
мы у Сечина.

Мы отменим
им приватизацию,
И дадим - по 10 лет   
с конфискацией.


Вот  народ встает,
немного заспанный,
он припрятал до поры
топор за спину.


А когда махнет
он тем топориком,
будет каждый олигарх
бедным Йориком.


А чтоб не властвовать
Вновь над  Россией им,
мы вобьем в могилу их
кол  осиновый!
 
…Не дразните вы народ
войной и бунтами, -
отвалитесь от России
вместе с Путиным.


Записал куплеты Александр Хомутский,
человек из народа


Рецензии