Камалока 39. Жрица Ма

Художник InertiaK

Глава 39. Жрица Ма

Неделю назад в Белом Храме случилось радостное событие – наконец-то прибыли Жрицы Великой Стихиалии Матери-Земли! Событие произошло внезапно.
Ранним утром из главных ворот центрального культового сооружения храма, там, где располагалось изваяние богини Лилит, вышли семь женщин удивительной красоты. Как они попали в храм – никто не знает до сих пор. Верховная Жрица Ма хранит великую тайну.
Женщины, облачённые в длинные ниспадающие одежды салатового цвета, производили неотразимый эффект. Их головы, украшенные высокими причёсками, прикрывали капюшоны. Все они выглядели очень молодыми. Но, как мы понимаем, это была не обычная молодость. Это была вечная молодость!
Единственно, что сразу бросалось в глаза – это их одухотворённые, с утончёнными чертами безмятежные и в то же время доброжелательные лица с более широким разрезом глаз. Так что создавалось впечатление, что на тебя смотрят огромные бездонные ярко-синие очи дивной красоты.

Итак, ранним утром эти женщины просто вышли из ворот храма, спустились по широким ступеням и остановились на нижней площадке лестницы. Они стояли молча, образовывая собой как бы две стороны равностороннего треугольника: одна жрица впереди, за ней две по бокам, далее ещё две по бокам, и ещё две. Взгляды их пронзительных очей были устремлены вперёд.
Жриц Великой Стихиалии Матери-Земли случайно заметила послушница, которая мыла плиты каменного пола на соседней анфиладе. В храме произошёл небольшой переполох. Послушница не знала, где находится келья Верховной Жрицы Ма, поэтому она расспрашивала всех, кого встречала. Те в свою очередь тоже рассказывали всем подряд о необычных женщинах, стоящих на ступенях храма. В общем, все бегали, суетились, охали и ахали.
Наконец, весть дошла до Верховной Жрицы. Ма наскоро умылась, кое-как причесалась и поспешила к Жрицам Великой Стихиалии. Через некоторое время их разместили в кельях Южного Храма, где в основном находились беременные жрицы и послушницы. Со следующего дня Жрицы Великой Стихиалии начали обучение потенциальных мам.

Келья Верховной Жрицы Ма отличалась от келий её подчинённых. Это было обширное помещение с тремя окнами, выходящими на внутреннюю часть храма, утопающую в зелени разнообразных плодовых деревьев.
С первыми лучами Солнца келья наполнялась светом и радостью бытия, как любила повторять Ма нерадивым жрицам и послушницам. Впрочем, эти жрицы и послушницы скоро должны были родить первых представителей расы Лемуров.
Но, вернёмся опять к нити нашего повествования.

За три часа до рассвета Старшая Жрица Та вошла в келью Верховной Жрицы Ма.
Обе жрицы, облачённые в праздничные белые хитоны с вышитыми по подолу созвездиями Млечного Пути и великолепными причёсками, выглядели неотразимо.
- Добрый вечер, дорогая! Ты сегодня такая нарядная! Да ниспошлёт тебе Всевышний радость бытия! – по уставу храма Та первая произнесла приветствие.
- Благодарю, дорогая! Ты выглядишь не менее восхитительно! Да снизойдёт на тебя благодать Всевышнего! – ответила Ма, поднимаясь с тростникового кресла.
- Ну что ты, сиди! – всплеснула руками Та. – А я с тобой рядом присяду, – она переставила деревянный табурет и опустилась на него возле Ма.
- Наверное, зря я согласилась на эту встречу, – после паузы сокрушённо вымолвила Ма. – Ничего путного из этого не выйдет!
- Ну что ты! – оживилась Та. – Это почему же не выйдет? ЛоккацИний очень хорош собой! Он на днях прилетал вместе с Каммориусом. Говорил, что он влюбился в тебя с первого взгляда! Что нужна ему только ты, и больше никто! – с подкупающей убеждённостью произнесла Та.
- Даже не знаю. Как-то всё это очень быстро, скоротечно, – с сомнением молвила Ма, мечтательно смотря сквозь раскрытое окно в тёмное небо, усыпанное яркими звёздами.
- А чего воду в ступе толочь? – не унималась Та. – Он красавец мужчина, вестник архангела Рафаила. Чего тебе ещё надо?
- Как-то сердце не на месте. Покоя себе не находит, – Ма обеспокоенно взглянула на подругу.
- Это от волнения, дорогая! Я тоже страшно волновалась когда Каммориус заявился в первый раз, – успокаивала подругу Та. – Вот как только увидишь Локкациния – всё сразу встанет на свои места! Ты ему уже нравишься, и он тебе понравится! – уверенно закончила Та.
- Твоими бы устами мёд пить!
- А что? Я что-то неправильно сказала? – удивилась Та.
- Нет, всё верно.
- Тогда чего ты кобенишься? Ты, Верховная Жрица Белого Храма, будешь управлять матерями и их детьми, даже не познав, что такое мужская любовь? А твои подчинённые знают это не понаслышке. У них была физическая близость, а у тебя нет! Да они тебя на смех поднимут!

Жрица Ма взглянула на подругу, пытаясь определить степень её лояльности:
- Всё верно, дорогая. Авторитет необходимо поддерживать постоянно.
- Вот и я о том же! А то проснёшься однажды простой жрицей и обнаружишь, что все тебя давно обошли, а ты плетёшься где-то в хвосте!
Верховная Жрица сверкнула очами:
- Надеюсь, ты не собираешься меня обходить?
- Ну что ты, дорогая. Мы же подруги! – заверила Та.
Ма задумалась на несколько мгновений:
- Хорошо! Уговорила! Придётся познать, что такое мужская физическая любовь, – уверенным тоном произнесла Ма. – Где этот твой Локкациний? Чего не летит?
- Каммориус сказал, что они прилетят сюда за два часа до рассвета, или может чуть раньше, когда сменятся с дежурства, – жрица Та расцвела довольной улыбкой. – Не волнуйся, дорогая, Локкациний ещё более обходительный, чем Каммориус. Он сама доброта и вежливость. Он тебе понравится!
- Будем надеяться!

Три неприметных облачка тумана, которые всё это время находились снаружи чуть выше окон кельи Ма, внимательно слушали разговор, происходящий внутри.
Иратэль кивнула головой и изящным жестом указала на окна кельи. Халит и Багил кивнули в ответ.

Через несколько мгновений два окна кельи Ма заволокло лёгким туманом. Та уже привыкла к таким внезапным появлениям:
- Добро пожаловать, гости дорогие! Проходите! – Та низко поклонилась и широким жестом указала на накрытый стол, стоящий посередине кельи. – Прошу вас разделить с нами скромную трапезу!

Два облачка спрыгнули внутрь, и через пару мгновений с них, как по мановению волшебной палочки, спала пелена невидимости.
Перед жрицами в непринуждённых позах стояли Халит и Багил, естественно, перекрашенные под ангелов, в лёгких сверкающих кольчугах, одетых поверх белоснежных туник.
Жрица Та взяла на себя роль свахи:
- Позвольте представить вам, дорогая сестра: Вестник Архангела Рафаила Локкациний!
Багил изысканно поклонился.
- Вестник Архангела Рафаила Каммориус!
Халит выполнил не менее изысканный поклон.
- Моя близкая подруга, Верховная Жрица Ма, – с радушной улыбкой молвила Та.
Ма в свою очередь поклонилась, прижав ладонь к сердцу:
- Да снизойдёт на вас благодать Всевышнего! – мелодичным голосом произнесла Верховная Жрица, рассматривая красавцев-мужчин.
Ни один мускул не дрогнул на приветливых лицах гостей. Впрочем, далось это им не слишком легко.

- Да будут благословенны ваши дни! – с приветливым видом изрёк Локкациний.
- Да снизойдёт на вас радость бытия! – добавил Каммориус.
- Омовение перед трапезой можно сделать за занавесью, – продолжала улыбаться Та.
Гости прошли за салатовую занавеску в дальнем конце кельи и через несколько минут вернулись.
- Присаживайтесь, мои дорогие! – расточала улыбки Та. – Откушайте, что Всевышний послал!
На столе располагались корзиночки со спелыми фруктами, белый хлеб, пышные лепёшки, мёд, засахаренные фрукты на маленьких глиняных тарелочках и кувшины с родниковой водой. Все заняли подготовленные места. Та и Каммориус с одной стороны стола, а Ма и Локкациний с другой.

Когда первый голод был утолён, завязался непринуждённый разговор.
- Чем вы сейчас занимаетесь, дорогой Локкациний? – промокнув алые губы платочком, полюбопытствовала Ма.
- Патрулируем границы этого нового мира, – не моргнув глазом молвил Локкациний. – Охраняем ваш покой.
- Очень ответственная работа, – удовлетворённо вымолвила Ма.
- Ответственная и опасная, – вступила в обсуждение Та. – Мне Каммориус рассказывал, что многие демоны пытаются проникнуть в наш мир. Одни из любопытства, другие со злым умыслом.
Но наши белокрылые вестники с отрядами ангелов зорко стерегут границы. Они денно и нощно охраняют покой континента Му! – с очаровательной улыбкой разглагольствовала Та. – Так что, дорогая сестра, можешь не волноваться – граница на замке! – с долей пафоса закончила жрица.
- Ах, как это опасно, и в тоже время увлекательно охранять границы нового материка! – с восторгом вымолвила Ма.
Каммориус и Локкациний сидели с прямыми спинами, всем своим видом выражая бесконечную скромность и смирение.
- Ведь на этом континенте, по воле Солнечного Иерарха, должны взойти побеги новой расы! – с энтузиазмом продолжала Ма.
При упоминании Солнечного Иерарха уголок рта Каммориуса непроизвольно дёрнулся.
- Это будут побеги чего-то нового, светлого, и без сомнения великого! – убеждённо продолжала Ма, сделав ударение на слове «побеги».
Теперь Багил скривил линию губ, но вовремя спохватился и натянуто улыбнулся.
Все эти мимические огрехи были настолько мимолётны, что жрицы ничего не заметили, хотя и смотрели астральным зрением. Так как келья освещалась исключительно лунным светом, в целях строжайшей конспирации.

- Дорогая, может, мы пойдём в твою келью и дадим возможность нашим друзьям поговорить наедине? – с невинным видом осведомился Каммориус, чтобы прекратить развитие опасной темы.
- Конечно, дорогой! Это хорошая идея! – тут же согласилась Та, и одарила мужчину очаровательной улыбкой. – Дражайшая подруга, мы оставим вас, – проворковала она. – Утром я забегу к тебе.
Та устремила пылкий взгляд зелёных глаз на Каммориуса:
- Дорогой, с нетерпением жду тебя в своей келье! – со страстью в голосе вымолвила она.
- Дорогая, я буду там раньше тебя, поспеши! – в тон ей ответил кавалер. – Верховная Жрица Ма, – он перевёл взгляд на хозяйку кельи, – надеюсь на долгую взаимную дружбу!
- Несомненно, дорогой Каммориус, – просто ответила жрица.
Каммориус поднялся из-за стола, низко поклонился Ма, коротко кивнул Локкацинию и скороговоркой пробормотал заклинание. Его губы тронула лёгкая улыбка. Потом щелчок пальцами, и через мгновение еле приметное облачко запрыгнуло на подоконник. Ещё через мгновение в проёме окна уже никого не было. Только лучи лунного света, проникая сквозь окно, отбрасывали на полу кельи замысловатые узоры.

От такой скорости превращений Ма немного опешила. Выражение крайнего изумления застыло на прекрасном лице жрицы. Такое высокое мастерство в магии она видела в первый раз, не считая, естественно, внезапных появлений архангела Гавриила.
Та проводила облачко долгим страстным взглядом:
- Не волнуйся, дорогая, Каммориус обещал научить меня этому превращению, а я научу тебя. Или вот, Локкациний научит, – она взглянула на мужчину с кокетливой улыбкой.
- Несомненно, дорогая Ма, я вас обязательно научу, – с готовностью молвил Локкациний.
- Ладно, дражайшая подруга моя, не буду своим присутствием портить тебе первый вечер! – Та со знанием дела подмигнула жрице. – Приду к тебе утром. Не забудь закрыть дверь на задвижку!
После этих слов Та тихо вышла из кельи и аккуратно притворила за собой дверь.
- Дорогой Локкациний, я сейчас, – с извиняющей улыбкой вымолвила Ма, и пошла запирать дверь.
Кавалер улыбнулся ей в ответ, и, пока она шла к двери, вылил содержимое миниатюрного флакончика в кружку жрицы. И моментально спрятал флакончик во внутренний потайной карман.

На чувственных губах Иратэль, которая из облачка на внешней стороне окна наблюдала за происходящими событиями, заиграла зловещая ухмылка.


Рецензии
Здравствуй. Андрей.
Злые силы начинают втираться в доверие к светлым силам. Жрицы влюбляются в демонов. Неужели никто не сможет остановить их на пути к падению?
Интересная глава.
С уважением к талантливому фантасту,

Лариса Малмыгина   19.07.2023 18:25     Заявить о нарушении
Лариса, привет!
Жриц, конечно, остановят через некоторое время, будет большой скандал, об этом будет сказано во второй части..., но в общем-то до серьёзного грехопадения не дойдёт...
С улыбкой и искренней благодарностью,

Андрей Воин   20.07.2023 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.