боги моего района

Ушел барашек из церкви какого-то Иисуса, врожденного на селе или вторгшегося на поповской тачанке. Ответы на вопрос, почему так-

1е известное мне поколение, примерно век 18й- а где он, бог-то, у муллы? Вон как кровь ему и русская, и алтайская подчинена на всей округе.
2е известное мне поколение, примерно век 18й- а где он, бог-то, в забое? Вон как нас гонят туда, вот сдохнем, увидим.
3е известное мне поколение, примерно век 18й- а где он, бог-то, вот похожу по верам, где примут да алтайку дадут али украду, там и бог.
4е известное мне поколение, примерно век 18й- а бог-то не в бревнах, а в ребрах, ребра сломали, бог вылетел. Я и во мне и вовне меня видел его.
5е известное мне поколение, примерно век 18й- бог во мне, вытащи и убей и его и меня, обоих и помянешь заупокой.
6е известное мне поколение 19в- я нашел бога, мне Сильвестр бог с хлебами и бабами. Три бабы и два хлеба, черный и зеленый.
7е известное мне поколение 19в- мне бога ты уже притаскивал в тот год, когда неурожай и москали на уезде были, забери либо бога, либо царя.
8е известное мне поколение 19в- принеси мне его, да чтоб жирный был, мулле дам и москалю-уряднику.
9е известное мне поколение - бога нету, а вот золото не желаете ли? ААААА, вот он, бог-то где!!
10е известное мне поколение - бога нету, а принеси, еще мне мулла принесет саблю, лама силу и карму, поборемся.
11е известное мне поколение - бога нету, вот оспа есть, врачи есть и учителя.
12е известное мне поколение - бога нету, я во власти, вот моя власть.
13е известное мне поколение - а я тут колдавал, мне дед с фронту приходил и сказал, что бога нету.
14е известное мне поколение - богов много, на выбор принеси штук десять. Да чтоб не убийцы были нашего народу.
15е известное мне поколение - КРИШНАКРИШНАХАРЕХАРЕРАМАРАМАХАРЕ...
16е известное мне поколение - пошли туда, где ваш общак, дай погляжу на него, привези меня к ему на мерседесе...
17е известное мне поколение растет- у меня к нему иска нет и я не ответчик, у него грамоты нету и компа даже....


Рецензии