Ледяной меч. Часть 3. Глава 1

                ЧАСТЬ 3. ВСТРЕЧА С АРХИМАГОМ.

Глава 1

          Пригревшись у камина, Алекс крепко спал и не подозревал, что скоро наступят колоссальные перемены. Его встреча с архимагом Эльтурусом, в придорожной таверне, перевернёт в его жизни, всё с ног на голову. После долгого разговора с архимагом, Алекс наконец-то поймёт, кто он такой на самом деле. Но, всё это будет ещё впереди, а пока молодой человек крепко спал и ничего не подозревал.
         Дождь, заставший почтовую карету в дороге, на которой Алекс обратно вернулся из города в придорожную таверну, он этого уже не видел.
          Поговорив с братом (хозяином таверны) и сообщив ему, что с ним хочет, встретиться Эльтурус, по очень важному делу, старик, кряхтя, забрался на козлы, и карета отправилась дальше по размытой дороге.
- На обратном пути я заеду, и мы поговорим ещё, - попрощавшись, сказал старик.
         Проводив взглядом почтовую карету, хозяин таверны постоял ещё несколько минут на дворе и вернулся внутрь помещения. Прикрикнув на мельтешившихся перед глазами работников, которые помогали ему по хозяйству, он поднялся к себе наверх и закрылся в комнате.
«Зачем я понадобился Эльтурусу?» - закрывая дверь на ключ, чтобы его не тревожили, стал размышлять Харт. «Ведь сколько лет, ни слуху, ни духу, а тут вдруг захотел встретиться. Какие теперь могут быть дела между нами?  Ведь купив эту таверну, вернувшись в Аросию и поселившись подальше от города, я порвал все свои связи со старыми знакомыми. А теперь, через столько лет, что он хочет от меня? Зачем я ему вдруг понадобился и что у него за дела ко мне? Ведь если королевские ищейки узнают, что я встречался с Эльтурусом, они немедленно доложат королеве Виктории. Ведь у этой рыжей стервы, что сейчас сидит на троне, везде свои люди. И я даже уверен, что в моей таверне есть её человек, а может и не один, который всё докладывает её ищейкам, а те ей. А я не хочу, чтобы она узнала, кто я такой на самом деле. Пережив королей Аросии: Людовика - отца Артура, Карла - его младшего брата, Филиппа - сына королевы Дании, который сверг с престола Карла и самого принца Артура. Я не хочу погибнуть от руки этой продажной девки, убившей своего приёмного отца-короля Филиппа. Которая, как и своя мать, переспала с половиной знати города, не считая послов с других королевств. Филипп подобрал и пригрел этого рыжего зверёныша у себя, сделав её своей дочерью, а она так подло ему отомстила. Убив короля, так же как Карл своего старшего брата - Людовика. Она захватила королевский трон. Воскрешая из нищеты Аросия, в которую вогнал её Карл, расцвела во время правления Филиппа, а теперь наше королевство опять погружается в пропасть. Призвав к себе колдунов и всяких там шарлатанов, которых Филипп изгнал на остров Барут, Виктория вновь призвала их и приблизила к себе. А Эльтурус, инкогнито вернулся в Аросию, хочет восстановить справедливость, и вернуть на трон истинного короля. Но этой рыжей стерве, называющей себя королевой, не нравиться такое положение дел. Она объявила охоту на архимага и всех, кто будет ему помогать и пообещала за это огромную награду. И с появлением в их мире этого молодого человека, который так похож на Артура и вовсе озверела. Если Эльтурус, хочет, встретится с ним из-за этого? Тогда откуда он знает, что Алекс остановился у него? И вообще, как архимаг узнал о его появлении в этом мире? Ведь в городе, молодой человек с ним не пересекался, это он точно знает. Алекс, после того, как вернулся из города, ему всё рассказал. Возможно братец, что-то прознал и всё рассказал ему? Нет, он тоже ничего конкретного не знает про Алекса и я ему не рассказывал ничего. Ведь, то, что произошло в таверне «Обжора» и его встречи молодого человека с магом Оливиусом. Весь город говорит, но и они не знают, кто такой на самом деле Алекс. Может, все эти события: появление молодого человека в их мире, похожего на принца Артура, кровавая бойня в таверне и появление ледяного меча, одной из трёх частей таинственного артефакта, звенья одной цепи.   Неужели это он Эльтурус, приложил ко всему этому свою руку или это просто случайное совпадение? Может это правда и Алекс на самом деле сын Артура, но, как это всё возможно? Ведь прошло столько лет, как мы вернулись из …», - но ему не дали закончить свои размышления по этому поводу.
          В дверь комнаты, где сидел Харт, громко постучали.
- Я ведь просил, чтобы меня не беспокоили, - крикнул в закрытую дверь хозяин придорожной таверны.
- Хозяин, - раздался голос его работника из-за двери. - Там прибыл какой-то старик и срочно требует вас.
- Скажи, что я занят.
- Но, он сказал, что его зовут Эльтурус и вы были предупреждены об его приходе.
          Услышав имя архимага, Харт подскочил с кресла, в котором отдыхал и, подбежав к двери, открыл её.
- Игнатиус, скажи гостю, что через минуту я к нему спущусь. А пока угости его чем-нибудь.
          Поклонившись, работник ушёл вниз, а Харт остался стоять в дверях своей комнаты и что-то выжидать.
          Через пять минут, спустившись вниз и увидев, сидевшего за столом седого старика с кружкой вина в руке, он медленно подошёл к нему и присел напротив.
         Сделав небольшой глоток, старик поставил кружку на стол и внимательно посмотрел на хозяина таверны.
- Да, годы изменили тебя Ричард, - заговорил старик.
- Да и ты не помолодел Тибериус.
- Я вижу, узнал старого друга, - произнёс архимаг.
- Как не узнать, узнал. Ведь когда-то мы были друзьями, да и Освальд меня предупредил, что ты приедешь ко мне. Зачем я тебе понадобился? Ведь прошло столько лет, как мы расстались. Я краем уха слышал, что ты всё это время жил в Лунгрии у эльфов.
- Ты прав Ричард, после нашего возвращения из мёртвых земель и после того, как оставив вас на постоялом дворе, много чего произошло в нашей жизни. В Горте я надолго не задержался, сам знаешь, что там творилось.     Покинув Аросию, я отправился в Горрот, и потом к эльфам, как ты их называешь. Там меня многому научили. Вот, куда вы с братцем исчезли из того двора и оставили одного Артура, я хотел спросить у тебя?
- Это не твоё дело Тибериус и не тебе меня учить уму-разуму.
- Как знать как знать! - выкрикнул седой старик и стукнул кулаком по столу. - Вы оставили своего товарища одного, подвергнув его тяжёлым и долгим скитаниям по землям чужих королевств.
- Ну почему, ты тогда не вернулся на тот постоялый двор, а скрылся, как трус в другом королевстве!? Мы ждали тебя несколько дней, не покидая той дыры. Не тебе Тибериус судить нас с братом. Ну тогда если сейчас, тебе «маг» больше нечего мне сказать, уходи из моего дома. Я не хочу с тобой иметь никаких дел. Мне дорога моя жизнь, и я не хочу из-за тебя болтаться в петле или быть поджаренным на костре.
- Трусоват, ты стал Ричард, а раньше ничего и никого не боялся.
- Много воды утекло Тибериус, да и жизнь теперь уже не та, как при Людовике.
- Ты прав мой друг, много утекло воды с того времени, как мы потеряли из виду друг друга. Но нам всё-таки придётся поговорить, хоть ты этому и не рад.
- О чём?
- А ты не догадываешься?
- Нет.
- О вновь появившемся в нашем мире ледяном мече.
Хозяин таверны резко поднялся и, посмотрев на архимага, произнёс:
- Пошли наверх, там и поговорим. И не дожидаясь ответа от старика, пошёл в свою комнату, которая была на втором этаже. Эльтурус поднялся и молча последовал за ним.
          Поднявшись на второй этаж, Харт (теперь мы знаем, кто такой на самом деле хозяин таверны), постучался в одну из комнат и открыл дверь.
- Алекс, - позвал он молодого человека, который услышав стук в дверь, поднялся.
- Можно к тебе?
- Проходите, проходите, ведь вы здесь хозяин, а я просто …, - но увидев с хозяином седого старика, замолчал, уставившись на него, как на привидение.
- Проходи Тибериус, не стесняйся или тебя сейчас называть Эльтурусрм? - произнёс Харт и пропустил старика вперёд.
          Тот, войдя в комнату и увидев Алекса, резко остановился, уставившись на светловолосого парня.
- Ну, что встал, как трухлявый пень, - пихнул кулаком в спину седого старика, произнёс хозяин придорожной таверны, - проходи маг и знакомься.
          Выйдя из ступора, архимаг поглядывая на молодого человека, так похожего на Артура, прошёл в комнату и присел в кресло, на котором ещё недавно спал Алекс.
- Алекс, познакомься с нашим гостем, - произнёс Харт, - это …
- Эльтурус, - представился седой старик, не дав договорить хозяину.
- Алекс, - посмотрев сперва на Харта, а потом, переведя взгляд на гостя, произнёс светловолосый парень.
- А вот теперь, давайте и поговорим, - произнёс Харт.
- Присаживайся Алекс у нас будет очень длинный разговор. А в ногах, как говориться, правды нет.

               


Рецензии
Интересный поворот.

Владимир Сорокин 3   29.04.2022 13:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.