Фототерапия в октябре

Растения лечат. Еще лечат фото. А уж если фото растений! Сегодня купалась в лучах солнца, светлых и чистых пастельных красках октября.

Растения учат. Не горевать, когда жизнь преподносит не очень приятные сюрпризы. Ведь наши достижения часто растут на "удобрениях " из эмоционального сора.

Все надо прожить, прочувствовать, понять душой - и негатив, и позитив. Я вот сегодня погуляла по саду, подставляя лицо яркому солнышку, надышалась ветром чистым, вкусным, и глядь - куда-то развелась туча серых вчерашних мыслей.

А еще - открыла свою статью, которая вчера попала в ленту Яндекс Дзен, и подумала что ведь моим "музом" и был человек,  который поднял со дна души гнев, отчаяние обиду.

Значит цветы цветут в нашей жизни не зря. И оцветают. И отнотношения строить - не самоцель. Просто быть в потоке дня и солнечных роз на грядке. Наблюдать за пчелами, ловить белую бабочку на качающихся сентябринках - зимних астрах.

Фотография способна исцелять. У меня сегодня особенно хорошо получились слегка увеличенные фото цветов и деревьев, неба. Я ощутимо почувствовала, как с лучами солнца, освещающими мое лицо, уходит весь накопившийся за неделю негатив. 

Я рекомендую всем,  взять в руки телефон (это если нет настоящего фотоаппарата) и забуриться с ним в какие-нибудь красно-желтые заросли. Если будет дождь - не беда. Можно в дождь фотографировать настроение -  потоки,  бегущие по стволам, капли на стекле, струи на ветках деревьев. 

А еще, можно сделать селфи в осени. Мягкий свет поможет вам выигрышно подать свою внешность, а пейзажи с золотыми листьями закончат картину.

Потом,  когда вы придете домой, на компьютере или телефоне появится лес, парк или октябрьский медово-винный сад. И можно создать такой ресурс в соцсети,  именно по своим фото.

У меня есть такая страница в Фейсбуке, называется "Фотоэльф" по названию рассказа. Правда забросила я немного фотографию последнее время. Наверное зря. Эмоции от соприкосновения с этим видом искусства, и отличным хобби, только со знаком плюс!

Выкладываю несколько сегодняшних фото  - радостных.













 


Рецензии