Ведьма

     Если путь косоглазых в тысячу ли начинается с первого шага, способного завести стебанутого хоббитца с выколотыми русским миром глазами к потному торсу ублюдочного чурки - боксера, облизанного вчера крысой, впрочем, крыса мужского роду принесла дань уважения этому черту в лохматой папахе и сегодня, то тысяча и одна ночь Сверхновой Шахерезады, так и не нашедшей никакой новизны в чепухе Чэнел Сантини и Трейси Лордс, начинается с первого слова и слово это почвенное и народное, как весь скопом, ин масс народец нашей поганой землицы, засранной от горизонта и до горизонта следами жизнедеятельности мертвецов, еще не знающих, что они мертвы, точнее, не желающих задумываться об этом.
     - Пахать в поддувало, - спрыгивая с фальшивой, как новости мировых СМИ, груди Бэйли Джей сказал я и покатился колобком к самой первой из возлюбленных, бывшей еще и до Диты ; если колупнуть зудящую ненавистью память, то именно рыжей ведьмой я поздравлял сраных троллей - олигофренов из ленты Черепикости, будучи сам, конечно, троллем - людоедом имбецильных младенцев, усасывавших иссохший хер дедушки национал - большевизма, умудрившегося обокрасть профессора Устрялова со всей пассионарностью мадам Гершензон.
     Уставившись в глаза замечательной порномодели, не лакированной близняшки любой девки по соседству, что ходит с тобой по одной улице, покупает герыч и план у тех же барыг, да мать вашу, ты же точно такую же выхаживал на той неделе от передоза, е...шил ей по щекам и ширял десяткой кипяченку, прошибая синявки ломом насквозь. Что ж, не получилось жирную трансуху приобщить к сокровищам российской культуры, целиком слепленной из заимстоваваний и говна, фуфловой культуры проклятой обочины цивилизации, осклизлой устрицей Золотой Орды самозамкнутой в собственном вонючем величии из стащенных Пушкиным и Сурковым строк Гомера Геббельса и Лонгфелло, из прямого плагиата Карла Брюллова и хероты Айвазовского, из ничтожных опер и нотных полосок азбуки Морзе, тоже украденных у Сальери, самоотравившегося Верзиловым и блистательными новостишками из Букингемского дворца, все тут украдено и заимствовано у других, даже ядерная бомба и та притащена парнями Берии из Лос - Аламоса, долбанные космические технологии скопированы Гуго Шмайссером у нацистского Бэтмена, основавшего  " Кирпичиками " Демьяна Бедного НАСА, все по понятиям и обычаям мистического племени навахо, начинавшего любое строительство с мелодичных заклинаний на птичьем языке.
    - Ели, пили, все нормально, - кадит сизым дымом сакральной бессонницы шаман дон Гуано, поддерживаемый за заплесневелый локоток великим вождем Зейгером, - обосрали все, что можно.
    - Иншалла, - подвывают отцы - основатели и бонзы племени, свежеобритые циркуляркой молодогвардейцы, топая по слежавшемуся песку пустыни копытами, - и аминь, бля, сука, на х...й.
    Им не хватает дебильного вокала Шнурова для победной точки, увенчивающей уложение фундамента нового здания лепрозория, но ничего не поделаешь, времена первобытные, империя ацтеков и майя, не находящих сердец обсидиановыми лезвиями ритуальных ножей, лишь пар и шебутные моторчики, заходящиеся восторгом и чифиром, парами ацетона и еще одной победой над здравым смыслом.
    - Либеральные демократы победили в первом туре, - скрипит перламутровой створкой приблудный казачок Лавров, подбегая к задней шеренге строителей светлейшего будущего, уже заранее вышибившего себе оба глаза, лишь бы не видеть тухлой ахинеи происходящего, не говоря о вероятностном будущем, ограниченным органчиком дедушки Щедрина и косноязычным хрипом рыжебородого шайтана, снова преспокойно грозящего мятежом и боевыми действиями в рамках свиного хрящика конституции. Суетится казачок и дергает за рукава озабоченных задачами прорабов перестройки, присматривающихся к возводимому фундаменту лепрозория. Ежели тута другой флаг водрузить, то получится неплохой крематорий. Или всенародная газовая камера.
    - И что делать будем ? - недоверчиво спрашивает рыжая, беря меня на руки.
    - Как обычно, - отвечаю я ей, не открывая глаз, - ты жить, а я умирать.


Рецензии