Роман так странно начался

В ней было все, что нужно для курортного романа. Нет, даже больше – чуть продолговатые для овального лица глаза и длинные узкие губы на фоне спускающихся к плечам белых волос придавали ее образу налет экзотической чувственности. Нерешительность в жестах и сомнение в глазах выдавало в ней новичка. Наверное, приехала вчера, возможно свободна, абсолютно точно, что ненадолго. С такой внешностью в одиночестве побыть не дадут. Тем более в этом престижном санатории с обилием страдающих замученной одномальтовым виски и ХО коньяком печенью. Нашему брату бюджетнику-первоэтажнику (расселение производится по принципу иерархической лестницы – чем выше, тем дороже) шанс на мимолетное знакомство выпадает только в таком вот случае – первый увидел, первый подошел. Шанец, что и говорить призрачный, трико паленый адидас выдает с головой, но не совершить попытку было бы уж совсем глупо.

Она заняла очередь в десятый кабинет, я сижу напротив в одиннадцатый. Передо мной всего один человек, перед ней восемь. Меня будут поливать из шланга, а что делают в десятом неизвестно, но задерживаются там не долго. Причем выходят не расслабленные, как после ванн или душа-Шарко, а какие-то очень сосредоточенные и целеустремленные.

На контакт глазами не идет, читает курортную карту, как и все остальные на той стороне. Неужели я недостоин мимолетного взгляда? Постарел? Мешки под глазами от хронического недосыпания? Жаль, что за три дня, так и не нашлось минуты остановиться перед зеркалом холле, проапдейтить свой коэффициент сексапильности. А то сижу тут размахиваю удостоверением дон Жуана трехгодичной давности.

Окатывался минералкой я в этот раз наспех, одевался со скоростью любовника из анекдота про вернувшегося мужа. Повезло так что пот прошиб (хотя возможно это от троекратного непопадания ногой в штанину) – она вышла в одно время со мной. И как все до нее устремилась к выходу из лечебного корпуса со скоростью потерявшейся торпеды. Пришлось догонять бежа или бежать догоняя.

Мой искрометный вопрос-подкат, начинавшийся, как и положено, со слова ‘девушка’ не заслужил даже поворота головы. Белая яхта лишь добавила пару кабельтовых и исчезла в лестничных пролетах. Я остался с размышлениями о критериях самооценки и полновесной синице за моим столом, делающей мне непрозрачные намеки уже третий обед кряду.

Пополудни вокруг нее, вышедшей на променад к источнику, уже кружились представители двух самых серьезных группировок лечебного заведения. Сборная ветеранов штангового спорта Грузии атаковала слева, а московские ответственные товарищи, вырвавшиеся на мальчишник на водах, забрасывали снасти справа. Картина предстоящего ожесточенного боя подействовала успокоительно, и в тихий час я уже наслаждался библиотечным Буниным относительно сосредоточенно.

На следующий день после утреннего водопоя, я решил зайти в парковую кафешку и выпить не рекомендованного медициной кофе. Спортивная газета была раскрыта на самой волнующей странице, когда над головой прозвучал нежный гром среди совершенно ясного неба. “Извините, у вас свободно?”.

Вокруг паслось целое стадо незанятых столиков, но она подсела ко мне! Выждав несколько минут на случай провокации (вдруг тяжелоатлет подойдет и сделает козу со словами “а ты дурашёк павэрил!”), я завел разговор на злободневную тему погоды и состояния ситуации в целом. Потом мы гуляли, и я чувствовал симпатию в ее частых улыбках. Перед расставанием у корпуса я все же спросил о причине ее давешней холодности. “Вы что издеваетесь?”, - неожиданно вспылила она и ушла так же стремительно, как и надысь.

Вечером мы снова случайно встретились, и она согласилась зайти после ужина на чай. За цейлонским удалось выяснить причину ее смелой инициативы в кафе. Увы, моя сногсшибательная внешность сыграла лишь вспомогательную роль. Главной составляющей было желание избавиться от настойчивых ухаживаний пышущих деньгами пузатых мальчишек со стажем. Задавать вопросы на тему ее неадекватной реакции на все, что связано с моей вчерашней попыткой честного знакомства я не стал, чтобы не спугнуть зыбкий мираж маячившего на горизонте ‘после чая’.

Ночь была вполне феерической. Мы даже проспали завтрак. Да что там завтрак, я чуть не опоздал на корректировку курса лечения к главврачу. Борясь с грезами и тяжелыми веками на жестком врачебном стуле, я поинтересовался у Клары Ованесовны почему она не назначила мне то, что делают в десятом кабинете. “Так ты же сам отказался от очистительной клизмы”, - прозвучал ответ.


Рецензии