В этом что-то есть!

Я сильный человек, свободный, вольный,
И говорят, что в поле воин даже, я одна,
И стол гостям – сердечно  хлебосольный,
И доброй мыслью душа моя полна.

Подруга, Вера, говорит: «Ты, Галка, гений!».
Тебя в чело с рожденья бог поцеловал!
Что ж, может быть, но, сколько на пути мгновений!
Когда, тот самый бог, страдать и плакать заставлял!

 И мне  уже не тридцать и не сорок,
 Но я по-прежнему смеюсь, пишу, пою!
 Вкус хлеба, 90-х, мне, как, прежде, дорог,
 И я, вновь, в спорте, путешествиях,  в строю!

 Хорошим гением не так уж быть и плохо,
 Есть что-то в этом, - писать и размышлять!
 Порою мысль так жмет, что не хватает вздоха,
 Пожалуй, время,-  благосклонность проявлять!

 Мне дороги пути-дороги,
 Размах души, красивый летний цвет!
 Мне близок вкус романтики и строки,
 Ложатся с легкостью за светлой мыслью в след.

 Когда-то моя мама предвещала:
 «Ты будешь сильной и  счастливой, только, веришь?!
  - Построй свой дом и сына вырасти сначала,
  Перед тобой откроются благие двери!».
 
  Мы все порой живем, годов не замечая,
  Мечтаем, любим, путешествуем, гадаем.
  Порою, радуясь, серчая, иль крепчая,
  Как, впрочем, многие, - блуждаем, наблюдаем, осуждаем!

  И снова здравствуйте, я из шестидесятых!
  Из той поры, где все не так фальшиво!
  Где в наших школьных книжках внятных,
  Достойных слов поток научит жить красиво.

  Люблю бескрайние просторы океанов,
  В монастырях волшебный перезвон,
  Мелодий разных звук и блеск фонтанов,
  И мирный, яркий, светлый небосклон.

  Живи, Земля, достойно и богато!
  Люби детей своих, даруя всем добро!
  Не дай, господь, подняться – брат на брата,
  И лишь во благо скрежет вновь мое перо!
7.10.18


Рецензии