Лечить по-настоящему

Мой начальник -- душа-человек, хоть к ране прикладывай. А я его правая рука. Но обо мне никто ничего хорошего не говорит; ходят слухи, что я его потихоньку подсиживаю и вообще " хитрован, каких мало ", " скользкий тип ", " врун " и т.п.
  Дыма без огня не бывает: я, действительно, очень хитрый, скользкий, пронырливый и врун в силу врождённых качеств и соответствующего воспитания. Я, действительно, хочу занять его место, потому что считаю себя более талантливым и способным совершить гениальные преобразования в  обслуживании пациентов нашей больницы, но... Но я отдаю себе отчёт, что в данном случае мои желания не совпадают с действительностью: меня интересует только наука и конкретное лечение больных. Я не способен тратить драгоценное время на манипуляции и ресторанные посиделки с начальством.
  Я врач, я хирург, и на этом стою и страдаю.
Единственное сожаление в социальном плане -- до сих пор не написал докторскую диссертацию. Кандидатскую защитил блестяще, а вот с докторской тяну до последнего: в принципе она  почти готова, но чего-то в ней не хватает. А чего -- сам не знаю.
  Но это не по теме. По теме: сижу вчера с начальником и пью его кофе: он угощает: ему друг присылает прямо с куста из Бразилии.
  Сидим, пьём, и он, обхватив цепкими пальцами чашку, начинает вещать. Он говорит, а я слушаю. Для этого и приглашён: как же можно без театральных эффектов.
  -- Ты, понимаешь, -- говорит он, -- так она на суде и сказала: " Я с ним развожусь, потому что не нахожусь в центре его интересов по жизни. " -- Так она и сказала. -- Зажралась баба: мужик ей товарными вагонами деньги приносит: даже не в шекелях -- в евро и в долларах, в шекелях никто не считает. Мужик -- мировая величина в кардиохирургии: по всему миру ездит, сплошной мастер-класс, а она к нему с претензиями.
  Другая бы баба вцепилась бы в своё счастье как вошь до кожуха и пылинки бы с такого мужа сдувала, а она -- на развод.
  Да за такие дела ей бы морду надраить!: тоже мне: Марк Давидович не в центре её представлений о мире. Да кто она такая! По сравнению с ним...!
  Он же величина мирового уровня. И человек какой: в памперсах операции делает: чтобы ни на секунду не прерываться: восемь, десять часов у стола: мокрый как мышь.
  Прийдёт домой, а она даже ванну ему не сделает: видите ли она не в центре его интересов -- а он приходит выжатый как лимон, падает за порогом на диван и спит прямо в одежде; грязный, как собака.
  И при этом всём, шестеро детей ей сделал -- спортсмен. Другая бы баба ценила, что у неё такой " мачо ".
  Конечно, до того, как у них сын в армии погиб, она более-менее другой была. А после того, как Сашка погиб, ее будто подменили: только про себя думает, про свои страдания... А может быть, Марик не меньше её мучается -- нет, чтобы поддержать, а она -- зажралась баба...
  -- Аркадий Борисович, -- перебиваю его я, -- но, ведь, не из-за денег весь сыр-бор. Она же не деньги, а внимание требует. У неё же сын погиб, а она мать. Марк с горем справился, а она -- нет. Ей от него помощь нужна, а не деньги вагонами.
  -- Какая ещё дополнительная помощь? -- фыркает начальник. -- Три дворца ей построил, круглосуточная прислуга, ничего готовить не надо: доставка еды из лучших ресторанов  Иерусалима, а ей, видите ли, требуется особое внимание. Он и так на руках её носит, любит, холит, и все такое... Что ещё надо?!... Зажралась баба.
  Мы ещё долго спорили с начальником. Спорили так долго, что он под конец наорал на меня и заставил заниматься унизительной работой: переписывать до удобоваримого уровня истории болезней нескольких пациентов...
  Когда я пришел домой и рассказал жене о ссоре с начальством, она не просто наорала на меня, а завыла, как раненая гиена:
  -- За что мне такое?! -- завыла она. -- У всех мужья нормальные, а у меня семь лет диссертацию пишет-ненапишет. Придурок! В бутылку лезет! Неудачник, хочет с работы  вылететь. Какое тебе дело до Марка и его жены. Я на тебя, ничтожество всю жизнь потратила. А потому, что дура-женщина. Семью хотела, детей... Если б я столько сил на свою карьеру потратила, давно уже академиком всех академий бы стала. А я на тебя все силы потратила -- ничего уже не осталось.
  Это меня в аспирантуру брали, а не Марка. Он у меня всё слизывал, на подхвате стоял...
А я вместо аспирантуры за тебя, идиота, выскочила...забеременела...
  Она кричала и кричала, а я старался не обращать внимания, потому что знал: прав я, а не она:
  Да, она талантливее всех нас, но я её превзойду, потому что она именно меня выбрала, а не Марка. Я всех превзойду.
  И защищаю жену Марка, потому что правильно -- надо её защищать: у неё сын погиб, а она одинока, как ландыш в лесу.
  А у нас с женой, слава Б-гу, все живы и здоровы. Госп-дь миловал.
  А Марк не прав. Он не должен был давать развод. Он мужчина, он должен был всё бросить, а семью вытянуть. Он мужчина, он врач, а ведёт себя как эгоист.
  А то, что Элка кричит и как гиена завывает, то пусть себе кричит. У неё же муж пока неудачник -- карьеру до сих пор не сделал... Вот она и переживает...
  Мы же семья врачей: переживательные люди...Настоящие врачи.
  Главное, то, что я знаю: Элка меня не бросит, на развод не подаст. Если уж она взялась лечить, -- будет лечить до конца, пока не вылечит. Я в ней уверен.
  И в себе я уверен: как бы она меня не оскорбляла, я тоже на развод не подам. Потому что она у меня единственная. Вокруг миллионы красивых баб, но она у меня единственная. Потому что из миллиона мужиков выбрала только меня. Только меня! Потому что я -- самый лучший.
  Поэтому, из миллиона врачей самый лучший врач -- тоже я.
  Поэтому, мне плевать на диссертацию. Надо не диссертации писать, а лечить людей по-настоящему.
 
 


Рецензии
Да, Саша!
И не поспоришь!
Все чистая правда :)))

Петровна 2   09.10.2018 12:58     Заявить о нарушении