Поражение Дипломата

«Капелькой  крови
Написаны  несколько  строк
И  отступила  боль»




















« Мать  смотрела  на  него  своими  огромными  синими  глазами  и  говорила,  а  он  никак  не  мог  понять  её  слова.
Тогда  она  выкрикнула, -  Не  смей,  тебе  еще  рано  умирать!!!
Она  протянула  к  нему  свои  руки  и  как -  будто  оттолкнула  его,  а  затем  исчезла.

Её  сменила  жена,  с  чёрными  подглазинами,  измученная  до  предела,  но,  как  и  прежде  очень  красивая  и  прошептала,  приблизив  вплотную  своё  лицо,  -  Не  уходи,  я  тебя  люблю,  без  тебя  я  не  смогу  жить!»

Вячеслав  Карпухин  с  трудом  открыл  глаза,  понял,  что  лежит  на  больничной  койке,  и  увидел  сидящую  напротив  свою  жену  Люсю,  тихонько  посапывающую  во  сне.
Он  залюбовался  ею ... будто  увидел  спящую  мадонну,  и  вдруг  вздрогнул  как  от  удара!
Он  вспомнил,  и  вспомнил  сразу  всё!!!

Вспомнил  предательство  жены,  и  то,  как  он  врезался  в  дерево  на  автомобиле,  после  того,  как  у  него  неожиданно  в  самый  критический  момент  спуска  на  шоссе  с  горы  лопнула  шина.

Вспомнил,  как  утром  следующего  дня  после  инцидента  в  дансинге  к  нему  ворвалась  в  кабинет  посольства  жена  и  положила  на  стол  справку.

- Это  справка  гинеколога  о  том,  что  у  меня  не  было  в  тот  вечер  полового  акта  ни  с  Диего,  ни  кем -  то  еще – заявила  она.

-  Значит,  я  пришел  не  вовремя!  Ну,  извини!
Кстати,  ты  трусы  свои  там  подобрала,  а  то,  как -  то  неудобно,  если  они  там  остались  валяться.
В  общем,  полтора  месяца  мы  потерпим  друг  друга,  а  потом  поедим  на  Родину  в  отпуск  и  там  разведемся.  Наш  сын  человек  уже  взрослый,  а  материальных  проблем  у  тебя  не  будет.

-  Ну,  я  люблю  тебя  одного  и  жить  без  тебя  не  смогу!  Прости  меня,  я  не  знаю,  что  на  меня  нашло  …  какое -  то  помрачение.

-  Конечно!  И  в  этой  любви  был  перерыв,  когда  ты  миловалась -  баловалась  с  тренером  по  танго.  Это  сразу  не  бывает  Люся!
Кстати,   спешу  тебя  огорчить,  его  зовут  Диего  Хосе  Эрнан  Сантуш,  тёмный  тип  и  известный  баловник,  но  от  своих  игрищ  ему  придется  отказаться  по  крайней  мере  на  год  в  связи  с травмой  своих  интимных  причиндалов.

-  Дурак!!!

-  И  это  верно!  Зато  не  знаю  теперь,  как  тебя  назвать!

Люся  выбежала  в  слезах,  рыдая,  а  Вячеслав  тогда  долго  не  мог  приступить  к  текущей  работе.  Он  не  представлял  себе  жизнь  без  жены,  но  и  жить  с  ней  уже  не  мог.



Люся  открыла  глаза,  и  радость  затопила  всю  её  душу,  её  любимый  очнулся.  Он  смотрел  на  неё  не  равнодушными,  а  другими  глазами …  где  плескалась  не  физическая,  а  душевная  боль,  которая  казалось,  заполнила  всё  его  существо.
И  уже  отвращение  к  самой  себе  сменило  её  радость!

-  Привет, -  прошептала  Люся,  -  Ты,  наконец,  пришел  в  себя …
Два  месяца  ты  был  без  сознания,  думали,  что  впал  в  кому,  но  Слава  Господу  очнулся.  Я  молилась  за  тебя …
Твой  отец  уже  две  недели  как  здесь,  участвует  в  расследовании  автоаварии,  где  ты  чуть  не  погиб?  Это  ведь  из -  за  меня,  из -  за  моей  измены,  да?  Я  не  знаю,  как  это  вышло.
Я  совершила  мерзость,  но  я  люблю  тебя.
Слава,  ну  у  меня  же  ничего  не  было  с  этим  Диего.  Пощипал  он  меня  немного  и  всё!

А  Вячеслав  смотрел  на  свою  жену,  резко  подурневшую,  похудевшую,  с  синяками  под  глазами  и  тоже  прошептал, - Спасибо  за  участие.  Я  устал.  Прости.

Люся  посмотрела  на  своего  заснувшего  мужа,  едва  прикоснувшись,  поцеловала  его  в  губы,  и  вышла  из  палаты.


На  этот  раз,  открыв  глаза,  Слава  увидел  развалившегося  в  кресле  своего  отца,  давно  уже  пенсионера,  а  в  прошлом  генерала  армии -  начальника  ГРУ  Генштаба  страны,  Петра  Федоровича  Карпухина.  Рядом  сидела  его  жена  Люся  Карпухина  и  почему -  то  виновато  и  обреченно  отводила  от  него  взгляд,  что -  то  буркнув  про  себя.

-  Ну,  здрав  будь,  сынок, - наклонился  к  больному  Петр  Федорович, -  со  свиданьицем!  У  нас  дома  всё  в  порядке,  Родю,  внучка,  я  с  собой  не  взял,  пусть  сдаёт  экзамены.  Но  на  днях  позвонил,  успокоил.
А  у  Вас  тут,  смотрю,  кипят  страсти  африканские!

Ну -  тес,  поскольку  у  нас  присутствуют  главные  персонажи,  расскажу  я  Вам,  ребятки,  одну  интересную  историю.  И  замечу,  что  окунулся  я  в  свое  прошлое  молодое,  когда  воевал  негласно  за  интересы  своей  Родины.

Главной  причиной  прошедших  событий  было,  что  удивительно,  не  нарушение  брачных  обещаний,  а  весьма  успешная  посольская  работа  Карпухина  Вячеслава  Петровича  и  его  команды.
На  дипломатическом  поприще  они  добились  значительного  усиления  влияния  Российской  Федерации  в  Ново Зеландии  и  в  отчасти  в  Австралии.   Заметно  оживилась  русская  диаспора  в  этих  странах,  в  парламенты  прошли  несколько  аффилированных  кандидатов,  возрос  интерес  к  русской  культуре  и  набирал  силы  товарооборот  и  т.д.  и  т. п.
Соответственно  потеряли  во  многом  своё  влияние  имперцы,  они  же  британцы,  исконно  считающие  эти  территории  своими  вотчинами.
И  британские  спецслужбы,  с  поддержкой  ЦРУ,  провели  настоящую  операцию.  И  надо  признать,  они  получили  искомый  результат.
А  наша  резидентура  и  посольские  службы  безопасности  прошляпили  её,  профукали.
Хотя  конечно,  замаскирована  она  была  мастерски.

Излагать  я  буду  произвольно,  местами  даже  вульгарно,  прошу  меня  простить,  поскольку  иной  язык  сейчас,  учитывая  Ваше  нервное  состояние,  неуместен.

Начнем  с  того,  что  наш  мачо,  он  же  тренер  по  танго,  Сантуш  не  был  агентом  спецслужб,  а  был  банально  куплен.  К  тому  же  он  страстно  хотел  соблазнить  Люсю  и  надо  сказать  она  начала  поддаваться  на  его  ухаживания.
Как  же  такой  молодой  красавец,  и  такая  пылкость!  Там  погладит,  здесь  прижмется!
Правда   Люся?  Ну,  чего  ты   отнекиваешься!

Моя  Анюта  внешне  тебе  ни  в  чём  не  уступала  и  ситуации  у  нас  были  разные,  иногда  очень  непростые  и  двусмысленные.
Но  если  бы  ты  знала,  сколько  я  скандалов  гасил,  когда  Анютка  очередному  ухажеру,  среди  которых  было  много  очень  высокопоставленных  чинуш,  наносила  физический  ущерб.
Они  более  не  приставали,  но  я  видел  как  многие  их  них  буквально  рыдали  на  её  похоронах.  Я  тогда  впервые  увидел,  как  плачут  взахлеб  японцы.
Они  стали  уважать  женское  достоинство  и  честь.

А  этот  Диего  Сантуш  тебя  бы  даже  не  уважал,  он  бы  просто  поставил  на  тебе  свою  метку.

Сантуш  служил  в  армии,  снайпером.  Вот  всё  и  сошлось.  Место,  мотив,  способ.
Отметим,  что  сейчас  уже  Диего  Сантуша  нет  в  живых,  такие  свидетели  долго  не  живут.  Два  дня  назад  его  зарезали  в  приморском  баре  в  пьяной  драке.

А  далее  события  развивались  так!  Тебе  Слава  позвонил  женский  голос  и  сообщил,  что  твоя  жена  трахается  с  Диего  в  дансинге.  И  ты  в  принципе  успел  вовремя  подъехать,  отправив  этого  мачо  в  нокаут  самым  варварским  способом.
До  этого  некая  Жанна  Остапенко,  наставляющая  рога  своему  мужу -  первому  советнику  посла,  но  страстно  желающая  получить  в  свои  любовные  тенета  самого  посла -  Карпухина  Славу,  незаметно  подлила  в  кофе  изрядную  порцию   сексуально  возбуждающего  средства  своей  подруге  Люсьен.
По  словам  этой  Жанны  она  была  влюблена  как  кошка  в  этого  Славика,  который  ни  хрена  вокруг  себя  не  замечал,  и  ради  него  была  готова  сделать  любую  гнусность  его  романтической  жене  из  ревности.
Слава,  надеюсь,  ты  понял  мой  вульгарный  слог,  и  для  кого  он  предназначен.

Остальное  было  дело  техники.  Когда  Сантуш  более -  менее  пришел  в  себя,  его  не  нужно  было  уговаривать,  и  агенты  МИ – 6  снабдили  его  снайперской  винтовкой,  рассказали,  как  и  когда  он  должен  был  пробить  шину  автомобиля,  который  в  одиночку,  в  нарушение  всех  инструкций,  вёл  сам  посол  РФ.  Наверно,  чтобы  лучше  страдать  в  одиночестве!
В  общем  нужный  снайпер -  любовник  был  подготовлен  наилучшим  образом  и  сделал  своё  дело.

Таким  образом,   так  мешающий  Великой  Британии  Карпухин  Вячеслав  устранен,  статус - кво  в  позициях  государств  сохранен.  А  самое  главное  о  самой  операции  все  будут  молчать.  Мы,  потому,  что  СМИ  поднимут  такой  хай,  что  Слава  с  Люсей  прославятся  без  преувеличения  на  весь  мир!
Жена  российского  посла  распутная  баба  изменила  ему,  а  коварный  соблазнитель -  снайпер  пытался  убить  мужа,  после  того  как  последний  отбил  любовнику  все  яйца  и  лишил  его  наследства.  Не  придерешься!

А  ты  думаешь,  Люся,  почему  моя  жена  ломала  нахалам  их  шаловливые  ручонки,  вместо  того,  чтобы  визжать  от  удовольствия,  когда  её  гладят  по  заднице?  Дип.  работа  вещь  сложная,  зачастую  там  разговаривают  грубо!

Но  история  расчудесная  для  публикации!  Это  же  суперхит  голливудского  масштаба!

Поэтому  супруги  Остапенко  едут  домой,  с  Жанеттой  еще  долго  будут  разбираться.

Родиону  расскажу  правду,  он  взрослый  и  должен  знать.  Нарыв  нужно  вскрывать,  чтобы  не  нагноилось.

Ну,  а  Вы  сами  разбирайтесь.  Я  Вам  не  советчик.

И  еще  скажу  …  очень  важное.

Вчера  я  чувствовал  себя  вечером  очень  паршиво,  сработала  интуиция.
И  пошел  в  комнату  Люси,  проведать  её …
Она  лежала  на  диване,  проглотив  смертельную  дозу  сильного  снотворного.
Повезло,  что  это  произошло  недавно.  И  я  успел  сделать  промывание  желудка,  благо  нужный  опыт  имеется.

Люся,  Люсенька,  девочка  моя,  что  же  ты  делаешь,  ты  бы  же  нас  всех,  всю  твою  семью  уничтожила!!!
Жизнь  она  одна,  другой  не  будет.  Даже  не  стоит  надеяться!

А  тебе  Славик  я  скажу,  даже  на  войне  предательство  смывают  кровью,  а  тут  такое …
В  общем …  Ваше  дело!

И  Карпухин  старший  ушел,  громко  хлопнув  дверью.

Люся  на  негнувшихся  ногах  подошла  к  кровати  мужа  и  упала  на  колени.

- Ты  что,  нельзя  так!!! – закричал  Слава,  но  не  смог  удержаться  и  упал  рядом  с  женой.

Когда  через  несколько  минут  Петр  Карпухин  приоткрыл  дверь  и  украдкой  посмотрел,  его  сын  с  женой  лежали  на  полу  и  обнявшись,  исступлённо  целовались.















 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.