Музами не разбрасываются

               
     - Любви запретной, - попытался напеть вернувшийся с холода Тархун, преждевременно обрадовавшись исчезновению волшебного коалы, свалившего к ведьме, но, закашлявшись, дал петуха, засвистав фистулой Лемешева - Козловского в музыкальной обработке Галины Вишневской.
     Бэйли подняла темные глаза к мужу, вытирая губы и качая головой, хихикнув, нахмурилась и уточнила :
     - Ты об чем, гнида ?
     - Понимаешь, душенька, - выкручивался коварный Тархун, прекрасно понимая всю свою ничтожность перед уставшим умирать, а потому бесстрашным сказочником из далекой заснеженной России, не побоюсь этого слова, настоящим гением, конским таким чародеем и магом, шляющимся туда и сюда, подобно Ходже Насреддину внедряя смуту в косматые головы и являясь источником постоянного беспокойства блистательной Диты фон Тиз, не пожалевшей хренова Мэнсона, чуя заранее, что подкатит к ней коала, по - любому фартанет матерой, - раз уж звучит такая песня, то, наверное, в ней есть же какой - нибудь смысл.
     - Нет в ней никакого смысла, - раздался хриплый голос и в комнату супругов вошел с видом гордым и богохульным коала. Снял противогаз, бросив его в угол, пришибив по пути какого - то поганого шпица с еврейской мордой, взвизгнувшего истошно, вышиб щелчком из пачки сигарету и с наслаждением закурил, пуская клубы дыма в исказившееся яростью лицо мужа прекрасной Бэйли. - Тем более, ты ни хера не всекаешь по - русски, так, чисто понтуешься, на сдорофья, калинка, малинка, самовар и Борис Барышников - Шемьякин, муху за руку берьёт и к окошечьку ведьёт, тьфу, - сплюнул коала, угрожая Тархуну острым когтем, - пиджин руссиш.
     - Он теперь шляться будет от Лизки ко мне, - пояснила мужу все понимающая Единственная и Неповторимая, хватая коалу обеими руками и прижимая его к пышной груди, пахнущей миндалем, коала даже хмыкнул и закрутил головой, ища решительных мужчин в черных мундирах, но миндаль был настоящим орехом, типа фундука или Арахисов с самой большой буквы замечательного Дэвидсона, пусть еврея, товарищи, у всех свои недостатки, бывалоча, говаривал папа Джейми Ли Жоку Леммону посреди стремных вестернов братцев Коэнов, чьей следующей гениальной работой будет мультик про крылья, ноги и хвосты, за кадром пущен недурно голос Филиппенки, но уже на пиджин - инглиш, олл райт, ма гяж, мартышки с севера, короче, - а ты, муж мой в законе и по понятиям, будешь уходить на холод в эти моменты ситуации, принося патриотическую пользу Америке, по х...й какой, их же три.
     Тархун вытянулся в струночку и запел :
      - Горит и кружится планета ...
     Потом вспомнил :
     - Дык холодная война же закончилась, вроде ?
     - Ни х...я, - отрезал коала, расцеловывая грудь и внимательно косясь чуть ниже, - не закончилась, товарищ кадет императорского училища имени Дзержинского, это новая стадия, правда, не войны, а войнушки, которой я дал наименование  " идиотически - пуаническая ", мудро симбиотя нае...го всех Ганнибала, опасного Лектера и -  в целом - присущую режиму Путина маразматическую идиотию коррупции, тупости и скотства. Буквица  " у " характеризует не только Канны ромеев, но и пуанты балерин, танцующих гопак и кадриль в середине арены анальных акробатов Рокси Рай, пока сверху спускается попка принцессы Изабеллы, накрывшая весь этот сраный русский мир с башкой и потрохами.
     - Я тогда пошел, - козырнул Тархун подштанниками и убыл без ругательств по причине симпатии автора и некоей зависти к захомутавшему чудо чарами, даже женился, гад, а я как автор дрочи на вторяки из видосов и порнофоток. Несправедливо !
     - Справедливо, - зашептала Бэйли, укладывая меня в супружескую постель и щекоча за ухом, - несправедливо, когда вообще х...я нет.
     Это она правильно, моя Богиня и муза, лучшая врач, Годохма и все тома Вэнса, Киндреда и Кэрролла сразу. Поэтому я лег спать, думая о рассвете, что когда - нибудь наступит над моей Родиной, видавшей многих царей, но так никогда и не обзаведшейся не только нацией, но и народом, пребывая в состоянии первобытном из электората и ценителей тиви, где казаки, мусора и нескончаемые победы в окружении врагов и просто сволочуг, не умеющих кушать бутерброд, как умеет, к примеру, тетя Валя Матвиенко.


Рецензии