Наверно, пора прекратить впускать в свою жизнь

- Я ухожу...
- На совсем?
- Думаю, да...
- Ясно. Обидно. Больно. Досадно.
- Ну знаешь, жизнь- она вообще тяжёлая штука.
- Наверно, пора прекратить впускать в свою жизнь людей...
- Наверно, ты права...
- Права. Чтобы потом не сдохнуть от боли.
- Всё будет хорошо.
- Не смей, слышишь! Не смей! Ничего уже не будет хорошо. За год только стало хуже. Где твоё хорошо?!
- Будет.
- Хорошо, когда задыхаешься от боли? Воспоминаний?
- Это плохо.
- Слёз. Когда от меня осталась одна оболочка?! Это хорошо?! Не будет уже хорошо! Слышишь? Я уже не верю твоим этим трём словам. Не спасают они меня. Не греют, не лечат. Только разрывают на части!
- Ты сама виновата. Не хочешь меня забыть. Только я давно забыл тебя.
- Забыл???
Тихо шёпотом спросила она у него. Вот только ответа не последовало. Так и осталась она одна, в пустоте. Сердце не разбилось. Его попросту уже не было... Внутри одна пустота... С его уходом она потеряла себя...


Рецензии