Жизнь мансура садыкова

                8.10.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========

                - Это тебе,Валя купила? - спросила меня Нинель Япрынцева-Каширина,открывая нам дверь.
- Это ему мама купила! -сказала за меня,мама,очень гордо.
- А у нас,гости...- сказала Нинка Япрынцева-Каширина.- Пришли Валя и её мама,к нам,чтобы мы тебя уговорили жить с Валей!
Мы с мамой,вошли к Кашириным. Увидев нас,- Валька и тёща- Анастасия Васильевна Тюнина - начали громко орать,кричать,и напугали маленького Андрюшку Каширина,который очень испугался ихнего крика и стал громко плакать.
- Я вас очень долго слушал,- сказал моей тёще,Виктор Каширин. - Теперь надо выслу-
шать и Мансура ,тоже. Идём ,Мансурик,на кухню и всё мне расскажешь по-порядку!
Мы с Виктором Кашириным,зашли на кухню и я ему ,чистосердечно,со-слезами на глазах,рассказал ,как я живу с Валькой Тюниной,как она ко-мне очень плохо относится,и рассказал ему всю свою несчастную,супружескую жизнь с Валькой Тюниной и всё рассказал,без утайки. После нашего разговора,Виктор Каширин сказал Вальке
Тюниной и тёще так:
- После всего,что случилось у вас,с Мансуром,ни один муж,не будет жить никогда ,с вашей Валей! Идите,и чтобы я вас больше никогда ,здесь ,у себя дома,не видел! Вон!
Напугали моего ребёнка!
Тёща с Валькой Тюниной,-сразу-же заторопились. Уходя,Валька Тюнина лицемерно обняла мою маму - Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,поцеловала и подарила ей очень маленький,жёлтый в чёрную клетку,- платочек,а тёща - подарила маленький лимончик.
- Я такую верную и добрую свекровь,никогда уже не буду иметь!
И расплакалась.
- А я такую невестку,никогда не хочу иметь!- в тон ей,сказала мама.
Тёща и валька Тюнина,- ушли от Кашириных,ничего не добившись,того,что хотели.
- Бежать надо от такой " женульки ",как от зловонной,поносной кучи!- одновременно
сказали Нинка и Виктор - Каширины.
Мы все засмеялись.
Мы с мамой,остались ночевать у Кашириных.


                ДОМА.
                =====

                Я снова стал жить у себя,дома,на Богдана Хмельницкого,вместе с мамой,как и прежде,до своей чёрной и скорбной женитьбы.
Каждый вечер,в 7 часов вечера,к нам приходили - Наташка Солянова,Славка Кобельков
и Тюнины: Валька с тёщей. Они стучали к нам,в дверь,оскорбляли,угрожали,кляли нас,ругали нас. И так было каждый вечер. Это было уже у них,как система.
Мы с мамой,-им двери не открывали и были в своей квартире,словно в осаде.
                Наконец,у нашей боковой соседки,-учительницы младших классов,- Клавдии Васильевны Роговой,не выдержали нервы и она вышла из своей квартиры и начала возмущаться,стала их гнать,кричала,что они своими каждодневными
приходами и стуками,криками,в нашу дверь,очень напугали её внучку Виточку.
У маленькой Виточки начались неврозы и она не могла спать спокойно из-за криков
Наташки Соляновой,тёщи и Вальки. Следующий раз,она терпеть не будет,а вызовет милицию,за то,что они напугали её маленькую внучку.
Наши врагини,очень испугались угроз соседки Роговши и сняли осаду.
Больше они к нам,не приходили и не стучались,не кричали. Осада была снята.
                Но они отомстили нам,за мой уход от Вальки Тюниной,другим
способом: они пошли на кладбище,разыскали могилу нашего дорогого папы- Рагиба Румовича Садыкова и...надругались над ней: сломали мусульманский полумесяц,пробили на керамической ,папиной фотографии- глаза,щеку. Расшатали ограду,за папин памятник поставили бутылку с мочой,сделали всё,чтобы принести нам тяжёлый ,моральный ущерб и страдания нашей семье Садыковых- Зофманов.
Сестра Хадича заказала у дочери моего бывшего шефа и начальника- Геннадия Григорьевича Короткова,- Анжелки Коротковой- Вальдер,для папиного памятника- новую керамическую фотографию. С фото-керамикой,Хадича приехала и мы- клеем " МОМЕНТ",приклеили новую папину фотографию,на старую. Конечно,-мы очень плакали и мучались,но Хадича сказала,что всё уже в порядке и нечего переживать.
Служительницу кладбища - однорукую бабку Машу Барсукову,мы предупредили,в отношении Наташки Соляновой,Славки Кобелькова,тёщи и Вальки- Тюниных,рассказали ей о том,что Тюнины поиздевались над папиной могилой и сказали ей,как они выглядят. Бабка Машка их предупредила,если они ещё раз коснутся папиной могилы,она их побъёт палкой,сдаст в милицию и сама-же подаст на них в суд.
Они испугались и больше не трогали могилу нашего папы.
Тёща- Анастасия Васильевна Тюнина стала меня клясть,ругать,колдовать на меня,заказывать в церкви,по-мне панихиды,как по умершему,ставила свечки по-мне ,за упокой моей души,наводила на меня порчу,очень желала мне болезни тяжёлые и смерть лютую.
Она подбрасывала к нашей двери,то могильную землю с кладбища,то соль на порчу,то различные иголки,пучки чёрных ниток,какие-то старые человеческие черепа,рёбра,пучки волос и так далее.
                Признаюсь,что в это время,мне было очень нехорошо:меня
колбасило,корёжило,я не находил себе места: меня грызла какая-то чёрная тоска.
Сторожиха кладбища-баба Маша научила нас делать обереги от чёрного колдовства
моей тёщи.Теперь наш веник стоял наверх,тем местом,которым метут,в углу возле двери,за дверью,мы возле самого порога,положили очень острый ,чёрный нож,лезвием
в сторону подходящего к нашей двери. В дверной притолоке было всунуто нужное число заговоренных иголок,та-же висел пучок сухого и колючего чертополоха.
                В карманах,у меня появились - разная крупа,семечки и
чесночные дольки. Мы окропили нашу входную дверь святой водой,взятой из церкви,и с молитвами,со-свечкой,крестили нашу дверь.На наших одеждах,всегда были незаметно
приколоты 2-3 булавки от сглаза.
Мы выполнили все указания бабки Маши Барсуковой,-сторожихи кладбища.
И постепенно,это непонятное состояние чёрной тоски,выматывающее у меня столько сил и энергии,стало уходить. Ко-мне стало возвращаться моё обычное состояние.
Тоска и тревога улетучились.
Баба Маша сказала,что эти обереги действуют законом обратного действия( законом
бумеранга). Теперь,всё,то,что делала мне тёща,пытаясь навредить мне и моему здоровью,работало- против неё ,самой.


                ( Продолжение следует.)


Рецензии