Только для Вас!..

                (романс)

Снова для Вас буду петь в этот вечер осенний,
      Перебирая горячие струны свои...
Только для Вас буду строчки писать, как Есенин,
      Только о ней - о святой, запоздалой любви.

Только для Вас прозвучат столь роскошные звоны:
      Стрелки часов мне подскажут, что полночь у нас.
Вы где-то там, на своём поэтическом троне,
      Вы не позволите Вам поклониться сейчас.

Пусть долетит моя песня до вашего дома...
      Вы - у камина... Я вижу Вас в свете огня.
Осень в окне, а на сердце - тоска и истома,
      Ветер тревожит своею прохладой меня.

Знаю, что Вам тоже холодно в розовой спальне:
      Вас не согрел в этот вечер горячий камин.
Только для Вас буду петь я всю ночь, только вряд ли
      Вам донесу, что сегодня я в жизни один...
                ______


Рецензии