Неудачные переговоры

- Кто ты?
- Неважно.
- Уходи, тебе тут не место.
- Не тебе решать. Ты не у себя дома. Твоего дома тоже нет. Ты его сам и уничтожил.
- Ложь, я его чувствую.
- Да неужели *в голосе начинают чувствоваться нотки превосходства*. А ты попробуй до него дотянуться...
- Не могу. Сил мало.
- Да и много было бы, все одно не смог бы. И никто не может. Говорю ж - сгинул твой мир, сгубил ты его. Но это дело поправимое, мы тебя.....
  Я отключился от вещающего голоса, стелющего гладко да ладно. Попытался ощутить мир ещё раз. Лжёт же. Чувствую, что не так всё....
- Эй, не пропадай! Ходок, не смей кончаться....
 Любопытно, он меня назвал. Интересно, имя или прозвище? В сознании прозвучало "имя, но раньше было прозвищем". Мысль явно не моя - давно уже не получается у меня думать о себе любимом со смесью радости, облегчения и негодования.
Думаю в ответ "а ты ещё кто?" А в ответ:"Призови - увидишь".
- ... Ходок, это уже надоедает. Хочешь опускаться в бездны страдания с перспективой безумия - ничего против не имею. Скажи, что мне нужно, подлечу тебя  и разойдёмся с миром. Всё равно толку от тебя - ни сил ни знаний. Защитить себя даже не смог. Честно говоря, мы были о тебе более высокого мнения. Пойми, наконец, твоё одиночество тебя догнало, это край. От меня зависит, сколько ты ещё протянешь. Ты меня слышишь?
- Слышу. Ошибаешься. Ждана, призываю.
- Мир вам, люди. *Красивый, приятный женский голос. Знакомый. Чувствуются в нём нотки радости и усталость*
Усилием воли раскрываю глаза, наблюдаю эффект своих слов. А он есть. Во-первых, гость замолчал. Нет, не так - онемел. Потому что есть ещё и во-вторых: нас уже трое. Девушка, белое платье в пол, немного светящаяся изнутри, лёгкая и воздушная. И с двумя кнутами в руках.
- Сгинь, тварь. *Это мой незваный гость начал оправляться от появления нового персонажа на, как он считал, своей территории. Зря он так.*
- Зря ты так ей. Что ты там говорил про одиночество?
- Я не тварь, а творение, разницу ведаешь? Отойди от Мастера. Он под моей защитой.
- Оно ещё и обижается. Сгинь, не мешайся!
- Властью, Творцом мне данной, именами Хранителей Кона упреждаю тебя. Будешь повержен в прах. В МОЁМ мире будет так.
- Ходок, ты обезумел. Из каких подвалов своего сумрачного рассудка ты ЭТО достал? Ты понимаешь, что нарушил всё, даже Уклады, которые сам составлял? Миром, значит, не вышло, чтож...
- Хочешь проверить мои слова, гость незваный? *Кнуты в руках у девушки превратились в жгуты витой энергии и гость замер* Так давай, иди смело, коли у меня подпоры нет, поглядим, насколько меня хватит! БЕЙСЯ, ВОЙ.
Гость развернулся к Ждане вытянул к ней обе ладони, начал было делать какой-то пасс, на что она без затей взвела оба кнута вокруг себя и атаковала его. Двумя жгутами, напитанными запредельной мощью. Гость очень удивился и исчез. Тихо и бессловестно. Я закрыл глаза.
Серебристые жгуты, начинающиеся от ладошек моей спасительницы, я ощущал даже с закрытыми глазами. Вот она замерла, прислушиваясь, потом отпустила их и оружие, только что отогнавшее бога, рассыпалось со звуком тысячи маленьких серебряных колокольчиков.
- Живая...
- И ты. Ты ушёл от нас, я думала - насовсем. И ещё - как ты это сделал? Пройти через брешь ты не мог, я ее быстро устранила, а...
- Где ты взяла эту силу? *Она помолчала, вздохнула*
- Фонтаны.


Рецензии