081018

Я люблю тебя как сумасшедшая
Ты любишь меня как безумный
Моя душа так полна,
Что из глаз сыплются звезды
Кровь по венам, что пузырьки шампанского по стенкам бокала
Взрыв!
От нас обоих разит высокой температурой
Похоже мы с тобой здесь надолго застряли
Знаешь, представить себе не могла, что так бывает
Что такой как ты существует
Черт возьми, башню снесло
Вообще безвозвратно
Мой неземной сон
Моя печаль вселенская
Моё легкое
Твоё пёрышко
Пишешь, вижу, что пишешь
Пиши
Люблю быть музой
Люблю тебя всем сердцем
Меня так много
Меня так долго
Меня так много
Меня так долго
Музыку громче, как мы любим
По венам током
По сознанию импульсом
По сердцу пулей
Китайский фонарик неспешно плыл в ночное небо, рассыпая искры фейерверка
Ты наблюдал, как качаюсь на гавайской качеле 
Голова кружилась
Казалась себе воздушным акробатом
Люблю, что ревнуешь
Люблю, что ворчишь
Люблю, что ни минуты без меня не можешь
Инь/янь
Ты всегда возвращаешься
Я всегда жду

Mozzy - Run It Up


Рецензии