История Розеллы

                Глава 1.Розелла.
 
 Эта история произошла в одном южном городке Н.  Это был небольшой, приморский город. Казалось бы, обычный город, обычные люди и обыденная жизнь, но иногда именно в таких городках случаются необыкновенные истории.
В одном из домов жила прекрасная девушка по имени Розелла. Она была хороша собой, длинные русые волосы, добрая улыбка, но главное, её глаза можно было сравнить с морем или с чистым, голубым небом. У Розеллы были прекрасные родители, они всегда поддерживали её в трудной ситуации.
 Каждое утро Розелла ходила в школу, а после подрабатывала на мойке машин «Моем с любовью». Почему она это делала? Достаток многих семей этого городка был на среднем уровне и многие подростки подрабатывали. У каждого из них была своя мечта на что потратить деньги. Розелла же копила деньги на дальнейшую учебу. После трудного дня она  встречалась со своей подругой Милли. Так проходили её юные дни. Конечно, Розелле хотелось что-то изменить в своей жизни, но дни летели так быстро, и на координальные перемены просто не хватало времени. Но иногда случаются непредвиденные обстоятельства, которые всё переворачивают с ног на голову…
                Глава 2. Прощание.
 
 Солнечный свет освещал комнату Розеллы, легкий морской ветерок слегка колыхал занавеску. Розелла проснулась от телефонного звонка. «Интересно, кто звонит в такую рань?» - подумала она.
- Алло, кто это?
- Ты что ещё спишь? Просыпайся соня!
- А, Милли, это ты, послушай ещё 7 часов утра, конечно я сплю, а что по-твоему я должна делать в такое время?
- Ты помнишь какой сегодня день?
- Кажется, понедельник.
- А число?
- Сейчас посмотрю, - Розелла взяла календарь, - 17 мая и …о, Боже, ты же уезжаешь сегодня. Прости, я не знаю, как это получилось.
- А я знаю, ты с этой работой на мойке совсем потеряла счет времени.
-Но ты ведь знаешь, как мне важна эта работа.
-Да, знаю, но ведь ты не робот, как ты здесь без меня будешь?
- Ну, я думаю месяц-это не так уж и много, жаль только на бал мне придется идти одной.
- А ты найди себе парня.
- Мне что кастинг устроить или объявление дать?- Розелла посмотрела на часы,- мы уже 10 минут болтаем, мне нужно собираться, иначе я не успею попрощаться с тобой.
Розелла очень торопилась, она хотела успеть попрощаться со своей подругой перед её отъездом. Розелла и Милли дружили с детства, все победы, неудачи и секреты они делили вместе. Такой дружбе можно было только позавидовать.
Несмотря на нехватку времени, подружки успели попрощаться.
- Ну что ж, увидимся через месяц, - сказала Милли,- я буду скучать.
-Я тоже, ты моя лучшая подруга, с кем мне теперь болтать по телефону пока родители не отберут трубку?- сказала Розелла.
-Мы будем иногда созваниваться, часто не получится, связь дорогая.
-Да, я понимаю. Знаешь, у меня какое-то странное предчувствие,- вдруг встревожено проговорила Розелла,- как будто бы что-то должно случиться со мной, но я не могу понять, хорошее или плохое.
-Ты просто устала, тебе нужно отдохнуть,- Милли услышала голос диспетчера,- Ой, мне пора, мой поезд отправляется. Не переживай, всё будет хорошо.
Розелла стояла на платформе и смотрела вслед уходящему поезду. Она посмотрела на часы, висевшие на платформе, они показывали 7.50 утра. В школу идти было рано, а домой не хотелось, Розелла решила прогуляться по пляжу.

                Глава 3.Новенький.

 Утро в школе начинается всегда одинаково: каждый подходит к своему шкафчику, чтобы взять книги для занятий, кто-то ещё спит на ходу, кто-то хвастается своими вещами и ни одно утро не обходится без каких-либо сплетен, и обсуждения новостей. Для Розеллы это утро казалось скучным и ужасно отвратительным. Ей хотелось залезть под мягкое одеяло и заснуть на целый день. Но тут её внимание привлекла толпа девушек, которые словно рой пчел окружили кого-то. Она решила узнать, что происходит, и подошла ближе.
-Что случилось,- спросила она у одной из девушек.
-Ты что не знаешь, к нам новенький  пришёл, такой классный, просто супер!
 Через большую толпу было трудно разглядеть внешность новенького, но Розелла попыталась подойти поближе. В самом центре толпы стоял парень, ослепительной красоты. Его волосы пшеничного цвета переливались на солнце, а глаза блестели словно звёзды. У Розеллы словно остановилось сердце и время, казалось, стало идти ещё медленнее. Из всего, что говорили в толпе, она услышала только имя новенького. Его звали Нил. Вдруг толпа стала расходиться в стороны, и гул понемногу стал затихать. Навстречу Нилу шла Джессика. Кто такая эта Джессика? Как называют её в школе «местная королева». Конечно, она красива и очень популярна, но всё человеческое в ней давно погибло. Она строит козни, уводит чужих парней и делает прочие гадости, но ей всё сходит с рук, так как материальную поддержку школе оказывают её родители.
 Подойдя к Нилу, Джессика предложила ему осмотреть школу. Этим намеком она дала понять всем девушкам, что Нил стал новой игрушкой Джессики. Парней она меняла как перчатки и много разбила сердец. Многие девушки ненавидели её, но боялись связываться или просто не хотели вылететь из школы.
               
                Глава 4.Странное знакомство.

 Всю неделю Розелла только и думала о Ниле. Ей хотелось познакомиться с ним, но рядом всё время была Джессика. Казалось, что Нил, словно зверь в клетке: он старался избегать встреч с Джессикой, но она ходила за ним по пятам.
Настали выходные. Розелла проснулась от того, что лучик солнца нежно играл на её лице. С самого утра у Розеллы было прекрасное настроение, ей казалось, что что-то хорошее должно случиться в этот солнечный день. Розелла решила сходить на пляж, тем более что погода к этому располагала.
 В этот день на пляже было много людей, не обошлось и без Джессики и её «верных» дружков. Среди этой компании был и Нил. Розелла поняла, что это может стать идеальной возможностью познакомиться с ним, осталось только дождаться, чтобы Джессики не было рядом. Но всё никак не получалось, Джессика словно знала каждый его шаг. И вдруг произошел странный случай. Розелла услышала крики о помощи. Кто-то тонул далеко в море. Она бросилась на помощь. С каждой секундой крики становились все тише. Подплыв ближе, Розелла увидела парня, который звал на помощь. Это был Нил. Она вытащила его из воды на берег. Он был в шоковом состоянии и не понимал, что происходило. Он очнулся в больнице. Перед ним сидела Джессика и держала его за руку.
-Что произошло? Почему я в больнице?- спросил Нил.
-Ты заплыл слишком далеко и нерасчитал свои силы. Но теперь всё хорошо.
В голове Нила промелькнули некоторые моменты, которые он успел запомнить до потери сознания. Особенно четко он вспомнил голубые глаза.
-А кто спас меня? Я плохо помню.
-Ну, конечно же, я! Знаешь, когда я увидела, что ты тонешь я так исп…
Нил прервал Джессику.
-Зачем ты врёшь? Это была не ты! У той девушки были голубые как море глаза, а у тебя карие!
-Послушай, у тебя был шок, тебе привиделось. Меня не удивит, если ты скажешь, что видел русалку. Тебя спасла я!
-Да, у меня был шок, но я точно знаю, что мне не привиделось, и пусть это будет хоть мифическое создание, но я найду её, во что бы мне это не стоило!
-Ты просто болван!!!
Джессика выбежала из палаты и так стукнула дверью, что всё здание затряслось, словно от землетрясения.
               
                Глава 5. Вот и встретились.

 Вот уже третий день подряд Нил искал свою спасительницу, но безуспешно. Эти голубые глаза не выходили из его головы, снились по ночам. Все ему говорили, что спасла его Джессика, но он не верил, так как знал влияние этой девушки на общественное мнение. Что же Розелла. Её не меньше терзало то, что Нил не знает правды. Она много раз проходила мимо него, но не решалась сказать. У неё не было выбора. Место, где подрабатывала Розелла, принадлежало отцу Джессики. Когда Нил сказал, что будет искать ту девушку, Джессика позаботилась о том, чтобы он её не нашел. Она пригрозила Розелле, что в случае попытки выдать себя, её уволят с работы, более того обвинят в краже денег с мойки. Розелла не могла допустить этого, поэтому молчала. Каждый день был всё мучительнее для Розеллы, особенно когда она видела Нила.
 Утро четвертого дня недели было пасмурное, уроки, казалось, длились вечность, но вот настал обеденный перерыв. Розелле не хотелось есть, но она зачем-то пошла в столовую. Столик, за которым она обычно сидела, оказался занят. Она взяла поднос с продуктами и пошла к другому столику. По пути она не заметила, брошенную кем-то, банановую кожуру и поскользнулась. С грохотом на всю столовую, Розелла упала, да так, что весь обед оказался на ней. По всей столовой раздался смех. Розелла не знала, что делать, её словно приковали к полу. Но тут подбежал Нил. Он протянул ей свою руку, помог встать.
-Ты как, в порядке?
-Ничего, справлюсь, спасибо, что помог.
-Да не за что. Кстати, у тебя лапша в волосах, постой, я уберу.
Розелла понимала, что Нил может узнать её, но она просто не могла отойти от него. Она чувствовала, как его рука прикасается к её волосам.
-Ну вот, лапшу убрали, осталось соус с лица стереть.
Нил взял салфетку и нежно прикоснулся к лицу Розеллы. В этот момент их глаза встретились. Розелла поняла, что Нил узнал её. Она хотела уйти и уже развернулась, но почувствовала, как он взял её за руку.
-Это ты!- радостно прокричал Нил-, это ты спасла меня! Я узнал тебя!
 На этот раз Розелла не смогла сдержаться.
-Да, это я!- сквозь слёзы сказала она.
-Но почему, почему ты это скрывала?
-Я…я…,-тут Розелла увидела, что вошла Джессика,- я не могу рассказать тебе правду, мне нужно идти…
Она побежала в сторону выхода.
-Постой,- крикнул Нил,- как тебя зовут?
-Розелла.
Она успела выкрикнуть своё имя и, захлопнув дверь, убежала. Тайна была раскрыта.
               
                Глава 6. Коварная Джессика.

 На следующий день на имя Розеллы пришло письмо. Розелла обрадовалась, так как думала, что это от её подруги Милли. Она поспешила открыть письмо, даже не посмотрев, от кого оно. Это письмо было не от Милли, а от руководства мойки «Моем с  любовью». В нем сообщалось, что Розеллу уволили. Было ясно, что это дело рук Джессики. Но всё на этом не закончилось. Когда Розелла пришла в школу, то заметила, что все смотрят на неё и перешептываются за её спиной. Ей стало не по себе, она не могла понять, что происходит. Она увидела, что по школе висели какие-то листки. Розелла подошла ближе и увидела на листе свою фотографию, под которой было написано, что она воровка, которая украла деньги с мойки. Розелла просто пришла в ужас, теперь она всё поняла. Ей казалось, что весь мир был против неё. Она сорвала листок и убежала из школы домой. Весь день Розелла проплакала, закрывшись в своей комнате. Родители пытались поговорить с ней и успокоить, но она не хотела ни с кем разговаривать. После бессонной ночи, проведенной в слезах,  Розелла заболела и не смогла пойти в школу, да ей и не хотелось снова переживать этот ужас.
Где-то в одиннадцатом часу утра в дверь позвонили.
-Розелла, это к тебе,- сказал отец.
-Я никого не хочу видеть.
-Розелла, я пришёл помочь тебе.
Розелла услышала знакомый голос, это был Нил. Но что ему было нужно?
-Хорошо, пусть войдёт.
Она сказала это, но была не уверена в том, что поступила правильно. Когда Нил вошел в комнату, она посмотрела на него так, что мурашки пробежали по его спине.
- Что тебе нужно? Зачем ты пришел?- строго спросила она.
- Я же сказал, что пришел помочь тебе. Меня вчера не было в школе, как только я узнал о случившимся я сразу помчался к тебе.
- Чем тут можно помочь? Все думают, что я воровка, ты думаешь приятно жить с таким клеймом!? Кто мне теперь поверит?
- Я тебе верю! Я хоть и не так давно знаком с Джессикой, но успел понять какая она на самом деле. Я знаю, что ты не виновата и это всё гнусная ложь!
- Ты знаешь,- с иронией сказала Розелла,- а ты попробуй объяснить это всем остальным! Это всё из-за тебя! Если бы я не сказала,…если бы ты не появился,… если бы…
 Розелла не могла больше сдерживать себя, она зарыдала и не могла сказать больше ни слова. Нил обнял её так крепко и так нежно как никто и никогда не обнимал её.
- Не плачь,- прошептал он,- прошу тебя, это не стоит твоих слез. Все будет хорошо, я обещаю.
- Нет, уже не будет. Через неделю в школе состоится бал для выпускников. Я мечтала, что этот день станет самым лучшим днём в моей жизни. Я так долго всё планировала: платье, прическа, макияж,… а теперь…
- Поверь мне, всё будет так, как ты хочешь, и ничего не бойся. Помни, я с тобой и я не позволю тебя обижать! Мне нужно идти, чтобы закончить кое-какие дела.
- Да, конечно.
Визит Нила снял тревогу с души Розеллы. Она была рада, что Нил верил ей, но все равно Розелла боялась, что это пятно позора она никогда не смоет с себя. В душе у Розеллы появилось новое чувство, которое она раньше не испытывала. Но это было приятное чувство.
                Глава 7. Ужасно и Прекрасно.

 На следующий день Розелла собрала все свои силы и пошла в школу. Она долго стояла около дверей, но решилась войти. Она видела, что на неё смотрели и снова перешептывались, но не так как в первый день. Листов с ужасной ложью уже не было. Многие были заняты своими делами, поэтому им не было дела до Розеллы. Появились другие сплетни и уже их обсуждали. Постепенно, день за днем, слухи утихли, и Розелла снова смогла спокойно ходить в школу, тем более что Джессика куда-то пропала. Говорили, что она уехала приводить себя в порядок к выпускному к каким-то специалистам. Но Розелле было всё равно, даже если бы Джессика улетела на Луну. Нила тоже не было в школе, он уезжал на пару дней по своим делам. Всю неделю Розеллу не покидало то странное чувство, трудно было понять, что это такое, но главное, что это чувство вызывало положительные эмоции и помогло Розелле прийти в себя после полученного шока.
 Так прошла неделя. Розелла сидела в своей комнате, слушала музыку. Вдруг зазвонил телефон. Она взяла трубку.
-Алло, кто это?
- Привет, не узнала?
- Это ты, Нил, конечно узнала.
- Вот и отлично, как настроение?
- Знаешь, ты был прав, всё просто отлично. Сплетни утихли, и я просто вне себя от счастья!!! Спасибо тебе.
- Я рад за тебя, ну что ж, я зайду за тобой в семь?
- А мы куда-то идём?
-Да, на бал выпускников…
-О, Боже,- перебила его Розелла,- я совсем забыла. Все эти последние события просто выбили меня из колеи. Как хорошо, что напомнил. В семь, хорошо, я буду ждать. Пока.
- До встречи.
Розелла не могла поверить, что она забыла о бале. «Как я могла забыть, это же моя мечта» - думала она. Времени было мало, но Розелла успела.
- Последний штрих,- сказала она, стоя перед зеркалом,- ну вот, теперь всё готово.
Доходило семь часов, в дверь раздался звонок.
- Это Нил,- крикнула мама из гостиной.
- Да, уже бегу…
И вот она спускается по лестнице летящей походкой, наполненная очарованием ангела и чистотой своего сердца. Все в ней идеально: платье, прическа, макияж. Когда Нил увидел её, ему показалось, будто с небес спустился ангел. Он взял её за руки и сказал:
- Как ты прекрасна!!!
Ну вот и школа, вот он – долгожданный Бал Выпускников. Вот оно, чудо, как всё великолепно! Юные девушки в красивых платьях, юноши в смокингах.
Всё было бы идеально, если бы не Джессика. Она увидела, что Нил вместе с Розеллой и просто взбесилась: «Ну, я ей устрою, покажу, как уводить чужих парней!»
Джессика поднялась на сцену и взяла микрофон.
- Смотрите-ка, кто пришел!- она показала на Розеллу,- И у неё хватило совести заявиться на Бал! Проверьте свои сумочки, может  она уже стащила что-нибудь.   
Опять этот смех и упрёки. Только стала заживать первая рана как появилась вторая. Розелла не могла больше это терпеть.
- Я не крала деньги с мойки, и ты это прекрасно знаешь,- крикнули Розелла.
- Да ты что,- усмехнулась Джессика,- а ты докажи, воровка!
- Ты не смеешь так называть Розеллу,- крикнул Нил,- она честная и порядочная девушка. А вот ты лгунья и ужасная сплетница! И я это докажу!
В этот момент на сцене загорелся экран, и все увидели видео, где Джессика рассказывала своей подруге о том, как она всё подстроила и ложно обвинила Розеллу.
- Знаешь, дам тебе один совет,- сказал Нил Джессике,- когда говоришь кому-то о своих гнусных планах, проверь, закрыта ли дверь!
Джессика была опозорена. Она сбежала с бала, не выдержав позора. Обвинения Розеллы разлетелись в пух и прах. Теперь всё было кончено. Она была счастлива: этот день стал лучшим как, она и хотела.
- Можно пригласить вас на танец?- спросил Нил.
- Троекратное, Да!
 Розелла и Нил кружились в танце. Вдруг настал такой момент, что казалось, будто никого нет вокруг, только они вдвоём. Нил нежно прикоснулся к лицу Розеллы. Их губы сомкнулись в поцелуе. В душе Розеллы снова возникло это чувство, но теперь она точно знала, что это была ЛЮБОВЬ!!!


Рецензии