Мы явимся к нему на летающей тарелке

-Я всё думаю. Ну что делать с этим умником. С этим беспощадным борцом со  стереотипами. Он не любит анекдотов и тех кто их рассказывает. Если он увлечён пешеходством и окажется, что таких гораздо больше чем, он с приятелем. То он  увлечётся бегом с препятствиями. Вы коллекцианируете Финские ножи, он будет собирать томагавки. Он может разлюбить блондинку, если ему покажется что их вокруг стало нестерпимо много.Вы скажете чудак, эгоист,сверх богат. Всё не так. Он предлагает нам поиграть в "случаи" Однажды на урок русского и литературы, он явился "по меркам лондонским одет"и заявил Я Дантес, я негодяй я убил Пушкина. Вы знаете что со мной делать . Случай. Мы жили в деревне, был июнь. У маленькой дочки ангина,температура и хандра. Он приехал нас навестить.  Поиграл с дочкой и спрашивает её. скажи ка мне, принц к тебе не заходил? А то он мне встретился .Красивый такой, ищет девочку с температурой Он ей что то хотел сказать.
Где хандра? Где температура? Вот такой у нас друг.На следующей неделе у него день рождения и что делать? Если мы, его друзья, приедем на такси....Пожалуй мы явимся к нему на Летающей тареке.


Рецензии