Что это было?!

     С вами случались ситуации, не поддающиеся объяснению? Вы верите в мистику?  Кто-то может подумать, что осеннее обострение началось....  Это не про меня. Во всяком случае пока.  Когда позади достаточно много лет,  много городов, где пришлось жить, много знакомых - хороших и разных, можно вспомнить те моменты, которые оставили след в памяти.  Судите сами...
     Далёкий уже 1991 год. Я живу в Прибалтике. Ночь с 11 на 12 апреля.  Просыпаюсь внезапно, взгляд на электронные часы, время 01.10. Ощущение такое, что тишина звенит, и чувство страха, которое осязаемо ползёт от ног вверх по телу. Кажется, что сейчас раздастся взрыв. Рядом мирно спит муж,  никаких посторонних звуков.  Проходит какое-то время, тишина.... Никакого взрыва. Я засыпаю.
     Утром готовлю завтрак под телевизионные новости... И вдруг диктор сообщает, что сегодня ночью в Сасово Рязанской области произошел  взрыв. На месте взрыва образовалась огромная воронка. Что способствовало  ее появлению ..... неизвестно и сегодня.
***
     Спустя несколько лет я в гостях у сестры. У нее случилась небольшая неприятность с правой рукой, и я готовлю ужин. Мы разговариваем, у меня в руках нож, чищу луковицу, и вдруг чувствую резкий удар по плечу. Такое ощущение, что стукнули ребром ладони. От неожиданности я прикусила язык. Сестра с недоумением смотрит на меня. Рассказываю. Она тут же находит объяснение - остеохондроз...
     Утром все расходятся по своим делам, кто на работу, кто в школу, я одна в квартире. На минутку зашла в ванную, чтобы вымыть руки, не включив свет. Над раковиной зеркало с полочкой.... Чуть наклоняюсь над раковиной, и что?... Удар уже ладошкой по затылку, я ударяюсь лбом о полочку... Остеохондроз, говорите?...

***
     Ночь... Во сне стою на крыше многоэтажки, слышу нарастающий гул, поворачиваю голову на звук, и, о ужас, вижу падающий самолет, охваченный огнем. Летит в моем направлении, и понимаю, что ударной волной меня с этой крыши снесёт... Просыпаюсь... Утром в новостях слышу о падении метеорита в Челябинске.... И взрывная волна там прошла.....
       К чему это я все написала? Не знаю... Может быть, кто-то в личном сообщении расскажет о чем-то подобном? Ведь столько интересного происходит, чему объяснений не найти....


Рецензии
Приглашаю на свою страничку. В резюме есть несколько произведений, где авторы описывают свои странные случаи из жизни. Всех благ!

Георгиевна   06.11.2019 18:57     Заявить о нарушении