Денежные тараканы

Приветствую вас!

Может быть, вы подумали, что я сейчас вам расскажу, как поймать таракана, посадить его в коробочку…. Чтобы деньги шуршанием привлекал, ну, или ещё что-то с ним сделать, вы ошиблись, извиняйте!

Я сейчас про тех тараканов, от которых не только деньги, а вообще всё доброе прочь спешит, спотыкается.

Хотя оно и в реальной жизни, откуда добро, там, где эта нечистая сила завелась?! Бррр! 

Доводилось мне бывать в старых питерских домах, где выходишь ночью на кухню, а на столе коричневая скатерть шевелящаяся! Бррр, три…нет, тридцать три раза бррр!


Но ладно, это дело прошлое, и не моё, чужое, я такую нечисть не привечаю. Пауков и прочее,   в таком духе, разводить отказываюсь. Мне в чистом доме уютней почему-то.

Я сейчас о тех тараньих танцах, которые в буйной моей головушке тамтамами звучат.

У вас такого нет? Повезло вам!

А я с ними уже битых лет эдак двадцать ежедень сражаюсь!

И ведь хитрые до  чего! Мутировать умеют!

То Будду в пример приведут, вот мол, бросил дворец, ушел бродяжить, проповедовал отказ от благ мирских. А чего ему его не проповедовать?!

Сбросил заботы о семье, о детях, о жене, о государстве на отца, и пошел гулять в своё удовольствие!

Разговоры говорить, не поле вспахать, засеять, урожай выходить, собрать, сберечь!

Или Христа взять….тоже ни семьи, ни детей, знай себе фрондерствуй.

И заметьте, все они мужчинами были!

Те, что проповедовали отказ от мира.

Мне вот интересно, они зачем вообще жить явились?!

Чтобы нам внушить, что жить вредно?! На столько веков наложили печать смерти и греха на люд земной!

Или это таки их последователи так всё переиначили?!

Кто теперь правду скажет?!

А тараканы свои пляски пляшут!

Доказывают, что всё равно уйду с этого плана, зачем трудится?!

Тебе, мол, наследства не оставили, почему ты должна?!

И вообще! Питайся сухой корочкой, водицей запивай, будет тебе рай!

А со второй трибуны кричат:

Ты посмотри, нет, ты только посмотри, как деньги большие зарабатываются! Потом, кровью, обманом! Ты много фильмов видела, где бы миллионер хорошим был?! Вот Ди Каприо в «Волке с Уолл стрит» всю их подноготную показал!

Мол, Соломон у Бога богатств не просил!

А зачем ему их просить, если он их в наследство получил?!

Только почему-то  скромно о захватнических войнах Соломона умалчивается.
Он их как из мудрости вел?

 Или таки чужие сундуки монетами по ночам шуршали?

Так и живём.

Только укрощу,  они мне, бац, новые подножки!

Но ничего! Я сильная! Я их выдрессирую!

Заставлю смирно по углам разбежаться. Не то вытравлю! Тоже могу.

А то ишь! Распоясались!

Я, наконец-то поняла, что там, где тараканьи пляски, нет радости хозяевам!

А у Христа с Буддой Гуатамой много мудрых высказываний есть. И про блага, и про добро!

Буду ими руководиться, а не теми, которые последователи, не укротившие своих тараканов, народ запугивают.

Пусть сами со своими там татами разбираются!

Мне подножки надоели!

И я точно знаю, что если чего-то очень захотеть, да тараканов приструнить, то сможешь создать всё, что только твоя душа пожелать может.

Так? Так! А ваши тараканы как себя ведут?

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда Михайловна Мунцева

Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Станьте проводником светлых знаний.

А сколько их у меня и с какой радостью я делюсь ими, вы, друзья, знаете.

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453


Рецензии
Приветствую Ваш бунт, уважаемая Надежда!
Спасибо
Юрий (любарский)

Юлюбарский   08.10.2018 20:29     Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий:) у меня оно почти постоянно происходит:) просто обычно успеваю укротить:) а тут...вылилось:) Благодарю Вас:)

Надежда Мунцева   08.10.2018 20:49   Заявить о нарушении