Мальчишка Кай

Мальчишка Кай в гостях у снежной королевы
собирает пазл, изо льда- вечность.
Его судьба в руках непорочной девы
осколок из глаза, в сердце неизбежность.
Ледяная дама отныне его дама сердца.
Мальчишка Кай погнался за неуловимой
мечтой ли грезой, иль просто видением.
Отныне, находясь у нее во владениях,
забыл родной край и взоры любимых.
Ты не ищи меня, здесь года, что вьюга.
Я не помню себя и свое предназначение.
Оставь надежду дорогая подруга,
пусть будет ложь тебе во спасение,
добровольно мое самоотречение.


Рецензии
Мне кажется, что это как раз то, когда "читай между строк") Но мне нравится, что для сравнения взят сюжет из такой замечательной сказки))
Не буду желать никакого таяния льда и всякой подобной чепухи) Сценарий частенько складывается независимо от нашей воли, да и ладно))) Самоотречение же "добровольное")))
Спасибо тебе)))

Лис Динайэлс   09.10.2018 01:05     Заявить о нарушении
Да ладно, нет тут никакого подтекста))) А сказка меня всегда эта чем-то завораживала чудесным образом)))) Тебе спасибо за отзыв)))

Алисия Патрикеева   09.10.2018 03:13   Заявить о нарушении