Девушка моей мечты часть 3

    Я понял свою ошибку и больше стал проводить времени наедине с Милочкой, я старался избегать шумных тусовок, где были парни выгодно отличавшиеся от меня. Милочкины родители не курили, а она курила и родители не могли с этим ничего поделать, у меня не было даже мысли  о том, чтобы противится этому. Я был так влюблён в неё, что мне всё казалось в ней прекрасным: я с восторгом смотрел на её полупрозрачную кожу, под которой просвечивали мелкие кровеносное сосуды, весь её облик был бесконечно нежным и трогательным, мне постоянно хотелось её целовать. Первый наш поцелуй был как раз 7 ноября, когда мы стояли в подъезде её дома после пьянки на её квартире и это были её прекрасные глаза и щёки и конечно губы и я пьяный от её близости, покрывал её своими страстными поцелуями пока её мама уже в два часа ночи, спустившись с восьмого этажа по лестнице, ибо лифт был уже отключен, ни остановила нас, забрав полуживую Милочку и увела её наверх.
    Я был страстным меломаном и по просьбе моей любимой принёс в её квартиру свой магнитофон и пластинки с записями Баха и Вивальди, у них была радиола и мы слушали Бранденбургские концерты Баха, которые нам нравились обоим, потом Вивальди в полутёмной комнате при свечах в подсвечниках, которые были изготовлены мною, а потом современные музыкальные композиции с магнитофона, вкусы у нас совпадали.
   Позже выяснилось, что Милочка знаток живописи и в нашем художественном музее имени Радищева работала экскурсоводом после занятий в институте, рассказывая посетителям о картинах Поленова и Левитана, Борисова-Мусатова и Петрова-Водкина. В нашем музее была обширная экспозиция многих художников и даже был зал Западно-Европейской живописи, музей Радищева был в России на третьем месте после Эрмитажа и Третьяковской галереи. От всех этих обстоятельств я был в восторге и стал тоже интересоваться живописью, чтобы не отставать в своих познаниях от Милочки. По уровню воспитания и своей культуре я конечно уступал своей любимой, но видимо во мне было что то такое, из-за чего я для неё представлял интерес.
   Мама Милочки видела, что Серёжа безумно влюблён в её дочь и прониклась ко мне добрым отношением. Таиса Павловна хорошо готовила и старалась всегда подкормить вечно голодного ухажёра, часто приглашала на обед , а потом и на ужин, на котором частенько присутствовал полковник Иван Николаевич, не редко угощая гостя рюмкой хорошего вина и даже коньяком. Правда часто приговаривая о том, что женится нам ещё рано, надо закончить институт, мы с Милочкой переглядывались и хихикали, я ещё ей ни разу не говорил, что я её люблю и хочу быть её мужем, я боялся получить отказ.
   Наши с ней маршруты проходили через консерваторию, филармонию, театры и кинотеатры. Кроме всего этого я был страстным фотографом и фотографировал свою любимую с разных ракурсов и печатал фотографии сотнями так, что их вскоре накопилось на целый альбом, который мною был позднее подарен Милочке на день её рождения, но был не одобрен ею ибо там были её фотографии с сигаретой. Отношения наши налаживались, но я всё же ощущал свою несостоятельность, я понимал, что она позволяла мне себя любить, но сама не любила. Приближался Новый год, а вместе с ним и первая катастрофа в наших отношениях.


Рецензии