Глава 3 Руины Часть 22 К следующей двери 2

-О боже. Что случилось, Хозяин?
-Почему вы застыли на месте?
-Там ничего нет.
Похоже, Служанка ничего не увидела.
Ты спросил ее о той сцене, свидетелем которой только что был.
...!
-Хозяин...?
-Вы выглядите так, будто только что увидели привидение.
-Что случилось?
-Как насчет небольшого отдыха, прежде чем мы пойдем дальше?
-Вы не хотите здесь оставаться?
-Хехе... Все еще не питаете любви к зеркалам?
-Да, да. Давайте уйдем.
- Я тоже очень желаю, чтобы Вы как можно скорее вновь стали тем, кем были прежде, Хозяин.
-Если вы желаете двигаться вперед, то я едва ли могу быть еще счастливее.
-А теперь следуйте за мной.
Ты проследовал за служанкой, возвращаясь в гостиную.
Оттуда, ты поднялся по множеству лестниц, твои руки собрали всю пыль, скопившуюся на перилах из черного дерева.
Когда ты отошел от зеркала, служанка вернулась в нормальное состояние.
Ты находился буквально в шаге от того, чтобы вспомнить что-то... но больше ты не был не в состоянии задумываться о подобных вещах...
Воздух в особняке, по-видимому, стал холоднее.
Остановившись в конце длинного коридора, ты спросил у Служанки -
-Когда был построен особняк?
-Я полагаю, Вам об этом известно куда больше, чем мне, Хозяин.
-Хехехе. Да, я знаю.
-Вы все еще не вернули свои воспоминания.
- Я просто Вас поддразниваю.
-Я служу этому дому уже много, много лет, но, по правде говоря, я не все о нем знаю.
-Все что мне известно, это то, что особняк проклят и что дом приносит неудачи всем своим обитателям... с давних пор.
-Я могу предположить, когда это началось... но мне кажется, Вы сами должны это узнать, Хозяин.
-Нет никакой уверенности в том, что мое виденье является верным.
-Ну а теперь, давайте пойдем дальше.
Ты и Служанка продолжили свой путь по слабо освещенному коридору.
Пускай планировка дома была такой же, как во времена златовласого юноши и чудовища, от холодного беспросветного мрака он вызывал чувство невероятной тоски.
На стене по пути к залу висела картина.
Картина, изображающая красивый пейзаж, обладала странным очарованием, однако у тебя не было времени оценить это произведение искусства.
Рука об руку со Служанкой, ты проходишь мимо картины.
Вскоре твоему взору предстает дверь в конце зала.
-Вот эту дверь, я бы хотела показать Вам следующей, Хозяин.
-Прислушайтесь. Вы слышите голоса?
-Оживленные, но грубые. Энергичные, но черствые (холодные).
-Эпоха, скрывающаяся за этой дверью, не похожа ни на период роскоши и чрезмерности, как первая, ни на времена разрухи и дикой жестокости, как вторая.
-Технологии и культура шагнули далеко вперед -  были изобретены камеры и фотография.
-Это было время значительного прогресса и множества достижений.
-По этой причине люди, живущие в то время, постоянно пребывали в поиске чего-то нового.
-История, которую я собираюсь Вам поведать, о человеке, поставившем на карту все ради своих амбиций.
-Я надеюсь, то, что Вы увидите, Хозяин, пробудит кое-что в вашем сердце.
-А теперь, идемте за дверь.
-Пожалуйста, не отпускайте мою руку.
Служанка распахнула дверь.


Рецензии