Мы так страстно танцевали

               
 Мы так страстно танцевали, головы кругом.
 A я даже и не знала  на  месте  другом
 Целуете руки нежно     девицы  своей.
 Почему вы так играли  любовью моей?!

 Боже! Как вы поклялись в верность навеки.
 Время быстро пробежала в своих колесах
 И  мы  долго погуляли  зимы    вопреки.
 Я уж давно перестала верить в чудеса
 
 Мы так страстно танцевали,  головы кругом
 A я даже  и не знала  на  месте    другом
 Целуете руки нежно девицы своей.
 Почему вы так играли любовью моей?!

 И Молодость   протекала,  будто  все ушло.
 Ваше   сердце  отвечайте! что в ней нашло?
 Все проходит мой любимый, и  это прошло.
 Наши звезды не смирились даже в небесах.

 Мы так страстно танцевали, головы кругом.
 А я даже и не знала на месте другом
 Целуете руки нежно  девицы своей
.Почему вы так играли   любовью моей?!
01.05.2014 Автор Гевхар Антига -Гевхар Ариф гызы.


Рецензии
пусть вечно живёт любовь
пусть милый танец напоминает трепетные нежные отношения
с п а с и б о
жму руку
с уважением Олег

Олег Устинов   14.09.2023 08:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!С Наилучшими Пожеланиями Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   15.09.2023 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.