4U9525. 1

 Эпиграф: "Пикантность нашего бытия в том что приди на ум нам солгать Матрица подстроится изменив себя так что медиатор окажется безупречен. Мы не прилагаем нечеловеческих усилий чтобы сохранить себя в чистоте помыслов."© Ной 08.03.2015


  08.03.2015 Доклад о пропаже MH370: вины экипажа нет проблем с лайнером не было - "согласны. тот же вывод справедлив и для двух последующих катастроф из этой серии. серия загадочных катастроф малайзийских авиалайнеров - особая статья. мы ничего не сокрыли" - все так. 4U9525 смело можно приплюсовать к этому  ряду. 25.03.2015 Глава Lufthansa о крушении A320: необъяснимая катастрофа -"можно подумать четыре предшествующие были поняты и усвоены. безлюдны наши семинары."

 "А-320. Альпы. Симе. Небо не шлет послания в конвертах."© Ной 25.03.2015

 Канцлер Германии Ангела Меркель: "правительство и немецкие ведомства сделают все мыслимое чтобы поддержать расследование" - этого может оказаться недостаточно ведь ответы содержатся в области немыслимого.© Ной 29.03.2015

 Авиакатастрофы при которых по моему мнению Матрица в силу разных причин   либо перехватывала управление воздушными судами либо создавала фатальные сценарии развития событий:

8 марта 2014 года в районе Южно-Китайского моря пропал пассажирский самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines. Лайнер выполнял рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур - Пекин. Через два часа после вылета связь с самолетом на борту которого находились 239 человек прервалась и он исчез с экранов радаров.
В дальнейшем электронные датчики зафиксировали что авиалайнер изменил маршрут и сделал резкий поворот в сторону Индийского океана. Международные поисковые операции продолжающиеся и сейчас пока не принесли результатов.

Пассажирский "Боинг-777-200" компании "Малайзийские авиалинии" совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала- Лумпур разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Большинство пассажиров - 193 человека - были подданными Нидерландов. Доклад экспертной комиссии: самолет авиакомпании Malaysia Airlines разрушился в воздухе в результате внешних повреждений.

28 декабря 2014 года самолет А320-200 авиакомпании AirAsia выполнявший рейс QZ8501 из второго крупнейшего индонезийского города Сурабая в Сингапур исчез с экранов радаров через 40 минут после вылета в районе острова Калимантан (Борнео) в Яванском море. На борту лайнера находились 155 пассажиров и 7 членов экипажа граждане 6 государств (155 - Индонезии 3 - Южной Кореи по одному - Великобритании Малайзии Сингапура и Франции). На данный момент удалось обнаружить тела 103 погибших.

4 февраля 2015 года в Тайбэе разбился самолет тайваньской компании TransAsia Airways. Лайнер ATR-72-600 с пятью членами экипажа и 53 пассажирами на борту совершал рейс из аэропорта "Суншань" столицы острова на архипелаг Цзиньмэнь в Тайваньском проливе. Вскоре после взлета самолет потерял управление и задев крылом эстакаду рухнул в реку. Его хвост оторвался а фюзеляж раскололся на несколько фрагментов. Трагедия унесла жизни более 30 человек. Причины авиакатастрофы не ясны.

24 марта 2015 года Airbus A320 D-AIPX авиакомпании Germanwings следовавший из Барселоны в Дюссельдорф разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. Первый пилот Airbus 320 разбившегося во Франции кричал запершемуся в кабине второму пилоту Андреасу Лубитцу: "Открой эту чертову дверь!"


Рецензии