Доказательство твоей любви

Как хорошо, что ты не один... У тебя есть я - всегда готовая выслушать, помочь, подставить плечо, приголубить и пожалеть...

Как плохо, что я одна... Мне некому излить свои горести, рассказать, как трудно жить, как болят ноги от каблуков, а руки - от сумок и пакетов...

Как хорошо, что ты не один... Я счастлива отдавать тебе все свое время, не оставляя себе ничего, потому что ты для меня важнее, чем я...

Как плохо, что я одна... Так хочется иногда побыть слабой, не умеющей принимать решения, или имеющей право на неправильные...

Как хорошо, что ты не один... Как мне хорошо, что ты не один...

У меня должность такая - любимая женщина, единственная на всю жизнь жена, для  которой жизнь мужа стала важнее ее собственной...

Как хорошо, что все сложилось именно так... Как плохо, что все сложилось именно так... Не дай бог, все сложилось бы иначе....

Да что это я! Болтаю, болтаю о чем-то неважном, а ты голоден, наверное... Что ты сказал? Повтори, скажи ещё раз! Ты сказал: "А не попить ли нам чайку"? Мне не послышалось? Ты ещё и чай заварил, и в чашки налил? Это ли не доказательство твоей любви и заботы?

Скажи мне ещё раз, только медленно,
чтобы каждое слово отпечаталось в сердце и душе:"А не попить ли нам чайку?"


__________________________________
Игра "Золотая середина"
http://www.proza.ru/2018/10/05/1790


Рецензии
На житейских противоречиях выстроено "Доказательство любви" и выведена формула семейного счастья. Интересно! С уважением, Зоя

Декоратор2   15.11.2018 00:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Хотя по мне, там до счастья далеко...

Светлана Сорина   15.11.2018 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.