Подземный мир. Талара - Глава 13, отрывок

Несколько минут достаточно для принятия решения, но нужно посоветоваться с Учителем. Выйдя за территорию базы, Адриан отошёл на три километра и воспользовался способом, которому его обучил Амар. Он вызвал энергию, произнёс код и попал в резиденцию Амара.
Первым появление Адриана заметил Цезарь.
– Ура, хозяин вернулся! – защебетал попугай на своем птичьем языке и тут же изменил траекторию полета, взлетев на плечо друга. – Как ты здесь появился?– продолжил он, прыгая на плече от радости. – Вот Адель обрадуется! – покусывая за ухо и целуя Адриана, бормотал Цезарь.
– Я к Учителю. Где он?
– У себя.
– Доложи, что я здесь.
– Лечу, лечу, хозяин! Я первый нашёл тебя!
– Не нашел, а увидел, – поправил Адриан.
– Да, да, увидел. Ошибся, с кем не бывает. Это я от радости.
Через три минуты вышел Амар.
– Приветствую вас, великий Учитель.
– Я также приветствую тебя, – Учитель обнял Адриана как родного сына. – Что заставило тебя, прибыть в мою обитель?
– Все испытания я прошёл и зачислен пилотом космолёта, но за время пребывания в лагере повстречал девушку невиданной красоты. Мы сильно любим друг друга. Как быть?
– Да, я знаю о вашей взаимной любви и привязанности. Ты имеешь право любить вопреки всем обстоятельствам, жертвовать жизнью и своим благополучием – это твоё право.
– А как же моё назначение?
– Но там же ничего не говорится про семью, – улыбаясь, ответил Учитель.
– Но у вас же нет семьи?
– Кто тебе сказал, что нет? У меня было столько разных переживаний, похожих на сновидения! Иногда я получал радость и удовольствие от жизни, но страдания меня не покидали. Однако слаженность и богатство внутренней истины в стремлении достичь просветления было сильнее мирских искушений. Во многих странах мира я часто давал практики и учения большому количеству людей различного вероисповедания, в том числе и ламам. Моя семья осталась на Земле, у меня есть сын и дочь. Будучи на Земле, я получал учения от духовного наставника, но он рано ушёл. Я же овладел секретом атлантов по продолжительности жизни. У меня есть только один интерес: быть полезным для других и оказывать им помощь, содействовать распространению знаний и хранить их. Это и есть моё назначение.
– Так мне можно создавать семью?
– Ну почему же нет? И ты сможешь заменить меня.
От услышанного Адриан чуть не взлетел на небеса. Его душа, терзавшаяся в сомнении, получила свободу. Свободу выбора. Его мечта может осуществиться и он проведёт свою жизнь с любимым человеком.
– Я передал тебе коды для перехода в другие миры, но посещение других галактик таким способом пока невозможно. Ты ещё не готов.
– Понимаю, великий Учитель, буду последовательным.
– Ты обладаешь потрясающими духовными качествами и по праву стал держателем чрезвычайно редкой и драгоценной линии учения, которую я основал на личном опыте и передал лишь нескольким очень близким ученикам. Ты один из них.
– Благодарю вас, Учитель.
– Можешь идти. Когда перейдешь на другую базу, не забывай про медитации. Скоро твои знания пригодятся.
Адриан поклонился и таким же способом как пришёл в обитель Амара, покинул её.
Чтобы Калисто не терзала себя сомнениями, парень немедля сообщил ей о принятом решении, а предложение руки и сердца решил сделать при более удобном случае. Всю ночь влюблённые провели вместе. Доминировала Калисто. Её страх потери Адриана еще не угас, и сексуальный импульс, поступающий от женщины, усиливал взаимные наслаждения. Адриан отвечал взаимностью. В перерывах от ласк он вспоминал о тёплой и продуктивной встрече с Учителем.


Рецензии