Подвал дома в Кратово

«Подвал дома в Кратово»
В дачном доме супруги –в поселке Кратово-
Под полом в земле существует подвал.
Его композиция всегда очень радует,
Там домашних запасов –целый арсенал.
По ступенькам спускаюсь в сии катакомбы,
В полумраке стеклянные банки стоят,
Заготовок домашних всегда там много,
Никогда целиком их все не съедят.
Там варенье, аджика, огурцов очень много,
В полумраке сем по полкам расставлены,
Мне всегда интересна туда дорога,
Все пути обычно туда направлены.
В любое время года пусто не бывает
На полках деревянных, что в подвале сем,
На разных застольях сей запас помогает,
Не бывает такого, что не ходим туда совсем.
Очень часто запас этот нас выручает,
Почти каждый раз я спускаюсь туда,
Часто кажется –арсенал сей меня вдохновляет,
И я верю –запас не закончится никогда…
В дачном доме супруги –в поселке Кратово –
Под полом в земле существует подвал.
Я домам таким дачным всегда благодарен-
В Подмосковье они –новый мой идеал.
Сохраняйте, люди, на дачах дома подобные,
Пригодятся в хозяйстве они вам почти всегда,
Порывы и чувства сии –весьма благородные,
Надеюсь, дома не исчезнут уже никогда!
(с) Московская область, поселок Кратово, осень 2018-ого года


Рецензии